В России хотят ввести мораторий на изменения в ПДД»

0
170

В России хотят ввести мораторий на изменения в ПДД»

 В России больше не будут слишком часто менять правила дорожного движения. По крайней мере, не так, как это делают в настоящее время. Михаил Черников, который является главой Государственной автомобильной инспекции МВД в России, предложил наложить мораторий на изменение правил.

Идея о моратории прозвучала от Александра Горового, что в настоящее время занимает должность заместителя министра внутренних дел. Он отметил, что изменения в дорожные законы не выдерживают никакой критики. Лишь в текущем месяце было введено два существенных изменения.

Ранее начали действовать поправки в технический регламент союзного государства о безопасности автомобилей. Изменилась двенадцатая водительская статья, где предусматриваются наказания за нарушения правил. Начали работать сразу два ГОСТа, которые относились к организации движения на дороге.

Третий ГОСТ, который относится к установке регистрационных знаков на машины и мотоциклы, должен начать свое действие с наступлением нового года. Это в том случае, если его не перенесут, так, как с четвертого августа начинает действовать закон о регистрации автомобилей.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Порошенко: Украина разорвала последние путы Москвы

Постоянно от правительства поступают новые постановления, которые снова и снова устанавливаю различные правила для водителей. Все время меняют требования к ОСАГО, выходят новые указания от Центрального банка, которые тоже контролируют водителей.

Изменятся с 1 января или нет ПДД в России: изменений в ПДД стало слишком много

В России хотят ввести мораторий на изменения в ПДД»

Возьмем, к примеру, новый временный стандарт на дорожные знаки, который устанавливает двести тридцать указателей, вот только их нет в действующих ПДД, а на дорогах их все же устанавливают.

Стоит отметить, что вносить изменения в правила могут не только в Министерстве внутренних дет, но и в Министерстве транспорта, и в правительстве. А предложить эти изменения может вовсе любой из депутатов Государственной думы. И что делать российским автомобилистам в такой суматохе, если не всегда инспекторы ГИБДД знают о нововведениях?

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  12 самых щедрых миллионеров — почему они отдают деньги?

Во время совещания начальник научно-исследовательского центра безопасности дорожного движения МВД России Дмитрий Митрошин напомнил, что такая рабочая группа по упорядочиванию «водительского» законодательства несколько лет назад работала. И тогда изменения в правила вносились раз в несколько лет, а не каждый месяц. После того как их прорабатывали со всех сторон.

Очень часто изменения выдвигались простыми водителями, когда в правилах замечался некий пробел или двоякое толкование. Но все это внимательно обсуждалось, и изменения вносились лишь в том случае, когда без них было не обойтись.

Черников уверен, что нужно создавать снова рабочую группу. Для того, чтобы выйти из теперешней ситуации, когда водители ничего не знают о нововведениях и даже не подозревают о них. Теперь появляются новые законы для водителей, например, хотят ввести обязательный экзамен при обмене прав, если у тех закончился срок действия.

Последние новости об изменениях в ПДД в России: специалисты поддерживают инициативу

Отметим, что в Российской Федерации действительно вводят от пяти до десяти нововведений в год. Многие водители не могут понять, зачем они вовсе нужны. Так, сейчас решили ввести зону для велосипедистов, но какие ее отличия от той же пешеходной зоны? Потому предлагают ввести мораторий на новые правила.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Каким святым нужно молиться, чтобы выйти замуж

Юристы считают такое предложение оправданным. В последнее время правительство издает один документ за другим. Какие-то нововведения являются незначительными, другие повторяют положения, которые и так существуют. Ситуация дошла до того, что не только сами автомобилисты не поспевают за изменениями, но и многие инспекторы дорожной полиции ничего не знают.

Более того, авторы многих поправок, перед тем, как ввести что-то новое, даже не думают, зачем они вовсе нужны. Сейчас нужно детально рассмотреть все правила, насколько они актуальны и удобны в восприятии. Лишь после этого, на основании рекомендации специалистов можно что-то принимать.

Специалисты уверенны, что перед тем, как принимаются какие-то правила, нужно провести массовую информационную кампанию, которая предупредит водителей о переменах. Это уже вопрос безопасности, и изменения и новые правила нужно вносить только тогда, если они действительно нужны.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь