Сотрудники УФАС обнаружили слово «лох» в рекламе зеленодольских парикмахерских

0
307

Татарстанское управление федеральной антимонопольной службы (УФАС) обвинила сеть мужских парикмахерских BarberMAFIA в Зеленодольске в нарушении закона «О рекламе». Соответствующий документ появился на базе ведомства.

Барбершоп вывесил у себя рекламу со следующим текстом: «Сеть мужских парикмахерских BarberMAFIA не будь ЛОХматым…». В УФАС посчитали «неприличным» верхний регистр трех букв в фразе «не будь ЛОХматым», которая «ущемляет человеческое достоинство и принижает значимость отдельных лиц».

«„Лох“ — в русском языке жаргонизм, употребляющийся в разговорной речи для обозначения человека, не умеющего „устроиться“ и приспособиться к изменениям жизни, в результате обычно небогатого… Антоним слова „крутой“. В словари литературного языка этот смысл слова не входит, но встречается в словарях народных говоров: так, уже у Даля лох — „псковское лоховес, разиня, шелопай“, лоха — „дура, глупая баба“», — говорится в документе.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Tokyo Shimbun: Япония потеряла надежду получить Курилы

Так, управление посчитало, что реклама оскорбляет тех, кто не пользуется рекламируемым продуктом, то есть тех, кто не является клиентом парикмахерской. По решению комиссии, барбершоп вынужден будет заплатить штраф.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь