СМИ нашли связь между роликами про Зеленского и пиар-агентством Порошенко

0
185

Команда журналистов украинского интернет-издания a href=»https://thebabel.net/texts/28810-5-dney-do-vtorogo-tura-agentstvo-kotoroe-vedet-socseti-poroshenko-prodvigaet-roliki-o-narkomane-zelenskom-my-vyyasnili-skolko-eto-stoit» target=»_blank» rel=»nofollow noopener»»theБабель»/a обнародовала материал, в котором говорится, что видеоролики про кандидата в президенты Украины Владимира Зеленского продвигало пиар-агентство, которое ведет страницы его оппонента, действующего главы государства Петра Порошенко в социальных сетях.

Ранее штаб Зеленского обвинил команду Порошенко в публикации в сети a href=»https:// /20190411/1552572122.html» target=»_blank»ролика/a, в котором лидера первого тура выборов сбивает фура. Полиция завела уголовное дело и усилила охрану Зеленского. Позже в соцсетях появился a href=»https:// /20190412/1552625035.html» target=»_blank»новый ролик/a с Зеленским, на которого сыпется «белый порошок». В штабе Порошенко отвергли свою причастность к этим роликам. 10 апреля, 16:44 В команде Порошенко показали билборд с Галкиным и Зеленским

Издание сообщило, что его журналисты проанализировали восемь самых популярных в период предвыборной кампании страниц в социальных сетях.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  На Украине произошел сбой в работе Ровенской АЭС

«Мы выяснили, что за всеми стоит столичное цифровое агентство Postmen, а официальная страница президента (Порошенко — ред.) и «черные» паблики против Зеленского привязаны к одному номеру телефона. «Черная» кампания против Зеленского проходила в три этапа, а на ее продвижение в пяти группах ушло не менее 2 миллионов гривен (почти 75 тысяч долларов — ред.)», — говорится в статье.

По информации издания, Postmen — цифровое агентство, которое с 2013 года занимается интернет-рекламой, видеопродакшеном и разработкой онлайн-стратегий. Среди его клиентов — крупные частные компании и МИД Украины. 5 февраля, 14:42 Порошенко «напугал» украинцев «стоящим за углом Путиным»

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  СГК инвестирует 2,9 миллиарда рублей в пять новосибирских ТЭЦ

«theБабель» пообщался с сотрудником Postmen, который работал в компании в 2015-2016 годах. «На условиях анонимности он рассказал, что уже тогда агентство разрабатывало «черные» кампании против конкурентов Порошенко и вело его официальные паблики», — говорится в статье.

Издание отмечает, что агентство ранее сотрудничало с соратниками Порошенко: в период с 2016 года по второй квартал 2018 года пропрезидентская партия «Блока Петра Порошенко» заплатила ему почти 175 тысяч долларов. «За эти деньги агентство не только размещало рекламу в Facebook, но и снимало для БПП видео», — говорится в статье.

При этом издание утверждает, что замглавы Главного управления информполитики администрации президента Владимир Горковенко подтвердил, что «Порошенко действительно пользуется услугами агентства Postmen, но не уточнил, в каких объемах». 08:00 Порошенко идет в последний бой

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Медведев почти четыре часа общался с депутатами Госдумы

Выборы президента прошли на Украине 31 марта. Никто из кандидатов не набрал необходимого для победы в первом туре числа голосов. Второй тур пройдет 21 апреля. В нем примут участие президент Украины Петр Порошенко и лидер первого тура Владимир Зеленский. Согласно данным первого соцопроса, проведенного социологической группой «Рейтинг» перед вторым туром выборов президента Украины, Зеленский набирает 61% голосов, рейтинг Порошенко при этом составляет 24%. Опубликованный через неделю опрос Киевского международного института социологии показывает, что Зеленского готовы поддержать около 72,2% жителей Украины, определившихся с выбором, Порошенко — около 25%. Рейтинг кандидатов в президенты Украины Рейтинг кандидатов в президенты Украины

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь