Метшин: «Мы едем на красивой машине, а муниципальные услуги – это скрипучая старая арба»

0
329

В этом году в Казани намерены оцифровать 29 муниципальных услуг, таким образом в «цифру» переведут 78% всех обращений. Тем не менее на услуги горожане жалуются чаще всего. Об этом стало известно в ходе обсуждения работы проектного офиса по оптимизации муниципальных услуг, которое провел мэр Казани Ильсур Метшин.

Метшин: «Мы едем на красивой машине, а муниципальные услуги – это скрипучая старая арба»

Как напоминает портал мэрии столицы Татарстана, в здании по ул. Груздева, 5 казанцы получают услуги управления архитектуры и градостроительства и комитета земельных и имущественных отношений, посетителям помогают консультанты, запись на прием производится по электронной очереди. По словам замруководителя исполкома и руководителя проектного офиса Радика Шафигуллина, на сегодняшний день 80% запланированных проектов находятся в работе, остальные намерены завершить за полгода. Всего в этом году реализуются 48 проектов, охватывающих подразделения исполкома и районных администраций.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Мантуров рассказал, кто может стать покупателем закрывающихся заводов Ford

«Кадры по-прежнему решают все. Мы пытаемся развить компетенции у людей. Следующий этап — создание корпоративного университета. Мы зачастую людей обучаем, потом они уходят, знания теряются. Корпоративный университет позволит сохранить у себя знания, это хорошая перспектива на будущее», — заявил Шафигуллин.

Метшин: «Мы едем на красивой машине, а муниципальные услуги – это скрипучая старая арба»

Глава проектного офиса добавил, что в этом году планируется оптимизировать 26 услуг, еще 29 — перевести в «цифру». «После этого Казань станет первым городом, в котором столько услуг существует в цифровом формате», — подчеркнул он. Шафигуллин объяснил разницу между электронными цифровыми услугами. По его словам, в первом случае казанцы должны приходить в учреждение и приносить бумажные документы, во втором — никуда ходить уже не нужно. Шафигуллин также отметил, что в стадии завершения находится создание геоинформационной системы, которая станет основой в работе по оптимизации услуг.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  ГИБДД Челнов заставила «борца с коррупцией» снять наклейки с автомобиля

Метшин: «Мы едем на красивой машине, а муниципальные услуги – это скрипучая старая арба»

Метшин, комментируя выступление Шафигуллина, сказал, что на услуги горожане жалуются чаще всего. «Мы уже едем на красивой машине, но все, что связано с муниципальными услугами, — это скрипучая старая арба, зарегламентированная всякими ненужными документами, которая за нами не поспевает. Лоск появляется у города, но внутри такая труха ненужных документов, которая становится адом для жителей, и наша задача — эти вопросы решить», — подчеркнул градоначальник. Мэр похвалил за достигнутые результаты, однако назвал их недостаточными и призвал «исключить мытарства по кабинетам».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь