Мама Ержан Максима прокомментировала двусмысленную рекламу с участием сына

0
223

Мама Ержан Максима прокомментировала двусмысленную рекламу с участием сына

На днях в Интернете появился рекламный ролик с финалистом песенного конкурса «Голос. Дети» Ержан Максимом и его мамой Гульмирой Алибек. После просмотра рекламы в Интернете началось активное обсуждение. Позже свои комментарии оставила и Гульмира.

Причиной неоднозначной реакции стала двусмысленная шутка Максима в конце ролика. Гульмира призналась, что ее вместе с сыном просто использовали. Они не знали, что в конечный вариант рекламы вложат двойной смысл.

«Мы и не подозревали, что в слова может быть вложен двойной смысл. Только начали понимать, когда увидели сам ролик», – рассказала Алибек.

Женщина также рассказала, что после выхода рекламного ролика она очень сильно поругалась с режиссером, которому заявила, что очень жаль, что все так вышло.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Как пересчитать пенсию работающему пенсионеру после увольнения в 2019 году в России

Казахстанское рекламное агентство решило высмеять скандал, произошедший в финале шестого сезона шоу «Голос. Дети», сняв рекламу с участием Ержан Максима и его мамы. По сюжету рекламы мальчик с мамой пришли к риэлтору, чтобы выбрать квартиру в новом жилом комплексе. Пока риэлтор рассказывала женщине все преимущества дома, Максим посреди двора исполнил известную песню «Памяти Карузо» на казахском языке. После он подошёл к риэлтору и поинтересовался, есть ли квартиры на первом этаже?

«На первом все уже продано, есть на втором», – ответила специалист.

«Эх, опять», – расстроился юный певец.

Отметим, что занявший второе место на финале шестого сезона шоу «Голос. Дети» Ержан Максим получил много предложений о сотрудничестве, в том числе его пригласили участвовать в британском проекте X-Factor.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Нафтогаз Украины спорит с Кабмином о ценах на газ для населения

Ранее сообщалось, что руководство «Первого канала» аннулировало результаты финала вокального конкурса «Голос. Дети», в котором победила дочь певицы Алсу Микелла Абрамова. Компания Group-IB провела расследование хода зрительского голосования и зафиксировала массовую автоматизированную отправку СМС за одного участника шоу. По предварительным подсчетам, накрутка голосов за Абрамову могла стоить порядка трёх миллионов рублей.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь