Коды купонов и промокодов: основы

0
558

Коды купонов — это буквенно-цифровые строки, которые многие интернет-магазины используют для того, чтобы подстегнуть покупателей совершать у них покупки. Как правило, они используются в качестве мощной маркетинговой стратегии. Кроме того, скидка, предлагаемая кодом https://newsomsk.ru/news/61522/promokod__neotemleme_atribut_dlya_internet_pokupok/, может распространяться на один или несколько товаров. В этой статье мы узнаем, как работает этот маркетинговый инструмент.

Как работают коды купонов

Прежде всего, важно отметить, что коды купонов предлагают скидку своему пользователю. Это может быть фиксированная сумма в долларах или процент от цены товара. Кроме того, этот маркетинговый инструмент предлагает покупателям подарочную упаковку или бесплатную доставку. По сути, эта стратегия дает покупателям вескую причину задуматься о приобретении товара.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Подарочные коробки

Если вы спросите Microsoft, то этот инструмент продвижения состоит из комбинации букв и цифр. Более того, он имеет конкретную цель. Например, маркетолог может предложить промокод, чтобы провести праздничную кампанию для определенных товаров или услуг.

Почему работают коды купонов

Когда код выпускается магазином, он стимулирует покупателей к совершению покупок. И хорошо то, что это беспроигрышная сделка как для покупателей, так и для продавца или предприятия. Другими словами, покупатель получает желаемый товар по сниженной цене, а магазин получает доход.

Еще один плюс промокода в том, что он может отлично сработать как для старых, так и для новых покупателей. Причина в том, что стимулы оказывают большое влияние на покупательский опыт, согласно исследованиям, опубликованным Центром нейроэкономических исследований.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Упаковка для сэндвичей

Согласно исследованию, люди испытывают больше счастья, когда получают купон, чем когда получают подарок. Кроме того, исследование показывает, что у получателей таких кодов повышается уровень окситоцина. Этот гормон стоит за ощущением счастья.

Мониторинг маркетинговых усилий

Если вы хотите отслеживать результаты своих маркетинговых усилий, коды купонов могут стать одним из самых эффективных способов. С помощью этого инструмента вы можете определить платформы, которые генерируют тонны трафика или приводят к более высоким уровням конверсии, пишет журнал Inc. Давайте глубже разберемся в этой маркетинговой стратегии.

Маркетологам легко выяснить эффективность своих маркетинговых кампаний. Все, что им нужно сделать, — это добавить определенный промокод в свою рекламу или кампанию. Здесь важно помнить, что вам не нужно использовать разные скидочные предложения для разных кампаний.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Что подарить брату? Много вариантов в UAmade Family

Все, что вам нужно сделать, это получить новый код для каждой кампании. Например, вы можете создавать коды, которые немного отличаются друг от друга. Идея заключается в том, чтобы создать код для конкретной платформы, чтобы каждый код подходил для Twitter, Facebook и других платформ социальных сетей. В конце концов, правильная вещь должна использоваться для правильной цели или платформы.