Герман Греф дал советы по борьбе с социальной инженерией

0
184

Клиенты банков должны помнить, что сотрудники никому не звонят и не спрашивают личных данных. Об этом заявил глава Сбербанка Герман Греф, комментируя инцидент по утечке данных, случившейся в кредитной организации, сообщает РИА «Новости».

«Никогда сотрудник банка не будет вам звонить и спрашивать ваши данные, потому что он этими данными владеет», — сказал он в интервью телеканалу «Россия 1».

По словам Грефа, если клиент сам позвонил, то у него могут уточнить лишь, к примеру, паспортные данные или место жительства. «Но если звонят вам — 100%, что это мошенник. Никогда не отвечайте», — добавил глава Сбербанка.

Он подчеркнул, что никогда нельзя разглашать CVV-код на обратной стороне карты, пин-код или кодовые слова. «Это самая приватная информация», — резюмировал Греф.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Муфтии Татарстана и ЮАР почтили память Марджани возле его могилы на кладбище Ново-Татарской слободы

Ранее стало известно, что в банке произошла утечка данных по кредитным картам клиентов. В Сбербанке заявили, что она затронула 200 человек, однако в СМИ появилась информация о 60 млн пострадавших. Сегодня в пресс-службе организации рассказали, что в причастности к инциденту подозревают 28-летнего сотрудника — руководителя сектора в одном из бизнес-подразделений банка. Отмечается, что он имел доступ к базам данных в силу выполнения служебных обязанностей и попытался похитить клиентскую информацию в корыстных целях.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь