Чем хороша низкопрофильная резина, и почему в Европе она популярнее стандартной

0
3544

Популярным товаром на рынке комплектующих для автомашин стали низкопрофильные покрышки. У них боковины относительно низкие по отношению к ширине. Это выбор владельцев автомобилей высшего и среднего классов. Данные колеса придают им спортивный дорогой вид. Еще это вариант для тех, кто обожает тюнинговать свое транспортное средство. Заниженная резина считается модной вкупе с тонировкой, подсветкой, аэрографией и других индивидуальных вариантах оформления. Такая резина 205 55 16 лето представлена в магазине «Колеса Даром». Москвичи ценят его за каталог с огромным количеством характеристик и за приемлемые цены.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Обучение вождению автомобиля в зимнее время

Чем отличаются низкопрофильные шины:

  1. выглядят дорого;
  2. придают машине вид спортивной;
  3. показатель скорости существенно выше;
  4. улучшенное сцепление с дорожным полотном за счет относительно большой ширины;
  5. отлично показывают себя при резком торможении, повороте.

Красивый внешний вид машины и легкость в управлении на поворотах

Прежде всего, низкопрофильную резину ценят, как имиджевый атрибут. Она ассоциируется с дорогими роскошными спортивными машинами. Такие покрышки придадут даже старенькому авто более мощный и солидный вид. Еще у них есть ряд вполне практических плюсов. Например, низкопрофильная резина нужна любителям резко входить в повороты. Она имеет повышенное сцепление с поверхностью, отчего безопаснее.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Работа в такси

Ощутить данное преимущество легче всего на ровном и гладком шоссе. По бездорожью на низких колесах передвигаться сложнее. В целом, управление транспортом на такой резине легче. Машина отлично чувствуется, ее «поведение» легче предугадать. Кроме того, низкие колеса нередко выпускают с функцией Run Flat. Это дает возможность передвигаться даже при полной потере давления. Для этого у шин делают усиленные боковины. Доехать на них до автосервиса не составит труда.

Чего не стоит делать на низкопрофильной резине

В Европе на машины среднего класса большинство владельцев ставит резину 205 55 16 летом. Срок службы у таких моделей покрышек не ниже, чем у стандартных. При адекватном обращении они доказали свою износостойкость. Для этого важно не истирать покрышки, пробираясь сквозь многочисленные препятствия. Они предназначены для езды именно по ровной дороге. Еще вред им может нанести наезд на бордюр. Этим грешат неопытные водители, а также лихачи, передвигающиеся на высокой скорости.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Неисправные форсунки - признаки, замена и чистка