Сеть активно обсуждает проезд из Москвы в Краснодар по платным дорогам.
Без малого в два раза Росавтодор поднял плату за проезд для водителей, которые направляются летом к морю в Краснодарский край. А на некоторых участках стоимость проезда увеличилась в обе стороны аж в шесть раз. Один из водителей, направлявшийся из Ростова в Краснодар, даже опубликовал в ростовском паблике чеки, которые оплачивал в мае 2019 года участки на платных дорогах.
Если в 2018 году он платил 80 рублей за дорогу туда и обратно, то сейчас за тот же маршрут пришлось выложить 490 рублей.
— На подходе еще один терминал (скорее всего это будет еще рублей 400). Браво! Продавцы воздуха гениальны в отъеме денег у населения, — написал водитель.⠀
Сообщение нашло живой отклик у пользователей. Автолюбители активно выражали свое возмущение.
— Такие зоны просто грабеж населения. За что вообще платить? Там бензин не тратится, когда по этой дороге едешь? Или финансы затраченные пополняют? Так ее же строят с наших налогов.⠀
⠀
— Забавная логика у Росавтодора — сделать платной федеральную трассу, построенную в 60-х за счет наших бабушек и дедушек, и реконструированную в 90-е на налоги наших родителей.⠀
Ну, а в случае поездки из Москвы в Краснодар и вовсе придется выложить больше тысячи на платных участках. С мая 2019 года только в одну сторону получится 1380 рублей, в оба конца 2760. Ночной тариф (с 0.00 до 7.00) дешевле на 600 рублей — итого 780.
По сравнению с тем же периодом 2018 года по платным участкам от российской столицы до Кубани можно было проехать в одну сторону за 890 рублей, по ночному тарифу за 575 рублей.
Можно, конечно же, махнуть по альтернативным бесплатным трассам, но они оставляют желать лучшего. Больше всего водителей возмущает то, Росавтодор в своей «заботе» о клиентах завышает цену летом и снижает в «несезон». Или, как здесь это обычно называют, «динамичное ценообразование». Но, с другой стороны, сезон он на то и сезон, чтобы стать доступнее и дешевле.