Знаменитые черные платья актрис в культовых фильмах

0
938

19 августа 1883 года родилась великая Коко Шанель, которая представила в 1926 году на суд публики простое черное платье. Годы идут, модные тенденции меняются, а ее маленькое черное платье остается по-прежнему любимым и актуальным. В кинематографе тоже широко используют уникальные возможности черного платья для придания большей выразительности образу. И некоторые картины становятся культовыми благодаря невероятно эффектным нарядам, созданным великими дизайнерами для главных героинь.

Коко Шанель

Одна из клиенток Коко Шанель, Уоллис Симпсон, герцогиня Виндзорская, говорила: «Если на вас правильное маленькое черное платье, ничто на свете не сможет его заменить.» И с этим вряд ли кто поспорит…

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  15 актрис, которые дебютировали на экране в запоминающихся сценах обнаженки

«В платье ищите женщину. Если нет женщины, то нет и платья», – говорила Коко Шанель. Эти платья стали культовыми не только благодаря таланту создавших их дизайнеров, но также и благодаря роскошным женщинам, для которых они были сшиты, таких как Мэрилин Монро, Одри Хепберн, Рита Хейворт и другие.

Платье Риты Хейворт («Гильда», 1946 год)

После выхода на экраны в 1946 году фильма Гильда, Рита Хейворт, снявшаяся в главной роли, сразу стала легендой кинематографа и символом женской красоты и чувственности. И во многом этому способствовал роскошный наряд главной героини – длинное черное атласное платье с открытыми плечами и высокие изящные перчатки.

Создал этот шедевр знаменитый дизайнер Жан Луи, в тандеме с которым Рита работала над десятью фильмами.

Рита Хейворт и Жан Луи на съемочной площадке

Самой неотразимой стала сцена своеобразного «стриптиза» с перчатками, в которой главная героиня, исполняя песню «Put the Blame on Mame», в кокетливом танце медленно снимает с руки свою изящную длинную перчатку, причем лишь одну. И после этой довольно целомудренной сцены, она стала «богиней любви» и секс-символом того времени. Немалую роль в этом сыграло чувственное и сексуальное черное платье-бюстье, с умопомрачительным разрезом и облегающим лифом.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Блондинка-трансформер: Шарлиз Терон набрала 23 кг для роли в новом фильме

Платье Одри Хепберн ( фильм «Сабрина», 1954 год)

При встрече Одри Хепберн и молодой дизайнер сразу понравились друг другу, и с этого фильма началось их многолетнее сотрудничество.

Юбер Живанши: «Моим первым впечатлением было ощущение, что она похожа на хрупкую зверушку — с такими огромными глазами и совсем без косметики. Она была очаровательна».

Одри Хепберн: «Это единственная одежда, в которой я чувствую себя самой собой. Он гораздо больше, чем кутюрье, он — творец личности».

Одри Хепберн со своим другом, великим кутюрье Юбером де Живанши

Платье Одри Хепберн ( «Завтрак у Тиффани», 1961 год)

Легендарное черное платье из этого фильма по сей день остается, пожалуй, самым известным платьем, оно даже снискало славу «лучшего маленького черного платья всех времен». Наивная и эксцентричная Холли Голайтли в исполнении хрупкой и неземной Одри и простое, но невероятно изысканное и элегантное платье, созданное кутюрье Юбером де Живанши…

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  У каких народов было больше всего Героев Советского Союза во время войны

Следуя наказам Коко Шанель, дизайнер подобрал к платью достойные аксессуары – массивное колье из нескольких нитей жемчуга, высокие перчатки, диадему, украшавшую высокую прическу, огромные очки и длинный мундштук.

Мэрилин Монро ( «Некоторые любят погорячее» («В джазе только девушки»), 1959 год

Грета Гарбо / Аnna (фильм Анна Каренина, Дизайнер – Adrian)

Мирей Дарк / Christine («Высокий блондин в черном ботинке», 1972 год)

Черное платье хорошенькой блондинки Кристин, героини этой французской комедии, на первый взгляд не представляет собой ничего необычного. Наглухо закрытое спереди, с длинными рукавами… Но стоит ей повернуться спиной – и мы видим такой вырез, глубже которого уже и быть не может. Дизайнером этого смелого экстравагантного платья является Ги Ларош.

Людмила Гурченко / Леночка Крылова («Карнавальная ночь», 1956 год)

Черное платье с белой муфточкой для Леночки Крыловой, в котором она выступала в Доме Культуры, было выполнено в знаменитом «диоровском» стиле нью-лук, для которого характерна пышная юбка, подчеркивающая узкую талию. Гурченко с ее осиной талией великолепно смотрелась в таком платье.

Натали Вуд / Мегги Дюбуа («Большие гонки»)

Ава Гарднер («Убийцы», 1946)

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь