Значение call центра в организации логистики службы доставки

0
291

Процент совершенных через интернет покупок ежегодно увеличивается и по прогнозам аналитиков рост будет продолжаться достаточно высокими темпами. Предпочтение данному виду шоппинга отдается не только благодаря низким ценам в онлайн-магазинах, но и возможности приобрести все необходимое как говорится “не выходя из дома”.

Значение call центра в организации логистики службы доставки

Процедуру покупки условно можно разделить на 3-и этапа:

  1. Выбор продукции.
  2. Прием заказа и оплата.
  3. Доставка покупки клиенту.

Именно организации доставки следует уделить особое внимание. Правильно построенная логистика позволяет максимально быстро доставить приобретенную продукцию покупателю с минимальными транспортными и складскими расходами, что позволяет продавцу устанавливать на нее конкурентоспособную цену. Оптимальным решением данных вопросов является использование услуг логистического call центра (например, хорошо известная в Москве компания Kingcall kingcall.ru/dostavka-logistika).

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Ценностное предложение работодателя

Принцип работы и основные преимущества

Телемаркетинг, включающий в себя дополнительную опцию по доставке приобретенного клиентом товара требует определенных навыков от проводящего его специалиста и специального оборудования. Продавцу, использующему для реализации товара интернет ресурсы обращение в call center — своеобразный аутсорсинг, где функцию организации логистики будут выполнять профессиональные операторы. Их работа будет заключаться:

  • В согласовании с покупателем времени и даты доставки покупки — оператору необходимо найти компромиссное решение с желанием клиента и возможностями курьера (например, при составлении графика и маршрута его следования к другим покупателям).
  • В предоставлении услуг своеобразной “Горячей линии” — решение вопросов в случае непредвиденных задержек курьера или изменения планов у клиента.
  • В поддержки связи между перевозчиком (курьером) и клиентом с предоставлением последнему информации о статусе перемещения приобретенной продукции.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Подбор персонала: где искать хорошего финансиста

Подобная организации позволит продавцу уделить больше внимания продвижению своего основного бизнеса — реализация товара через интернет-магазин с гарантией его своевременной и качественной доставки покупателю.

Значение call центра в организации логистики службы доставки

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь