Каждый год плюсы и минусы контекстной рекламы меняются: настройки и принцип ее работы становятся другими, повышаются или снижаются ставки, изменяются запросы аудитории. Но, несмотря на это контекстная реклама имеет несколько неизменных ключевых особенностей.
Благодаря им она может стать незаменимым помощником в бизнесе. Но может и наоборот оказаться лишь пустой тратой времени и средств.
Для того, чтобы кампания работала в плюс и приносила результат нужно правильно выбрать интернет-агентство по настройке контекстной рекламы, например, тут.
Преимущества контекстной рекламы
Контекстная реклама работает максимально эффективно, так как обладает такими неоспоримыми достоинствами:
- Объявления демонстрируются лишь активной целевой аудитории. По сравнению с другими рекламными стратегиями это основное и очень важное преимущество. Одно дело, когда человек вынужден наблюдать рекламу, которой он в данный момент не интересуется (баннеры, внешняя реклама на билбордах и т.д.) и совсем другое, когда он ищет информацию о конкретной услуге и находит нужное объявление. Ввод в браузере поискового запроса говорит о том, что пользователя интересует определенная информация. Согласно статистике большую часть из тех, кто использовал результаты поиска по фразам «купить телевизор», «металлопрофиль», «дистанционное обучение» и др. интересовало именно приобретение этих услуг и товаров. Следовательно, если сделать эффективную настройку контекстной рекламы, то объявление увидит заинтересованный в нем пользователь. Дополнительно можно использовать таргетинг и установить конкретное время показа рекламы и задать географическую область. Сразу отметим, что чаще всего оплата за демонстрацию объявлений берется только за переходы пользователей на рекламируемый ресурс. Поэтому уточнение района и временного периода дает возможность не только экономить бюджет, но и помогает максимально сузить круг потенциальных клиентов. Если ваша компания выполняет монтаж натяжных потолков в Харькове, то вряд ли такие объявления кого-нибудь заинтересуют в Киеве или Львове. А указание при настройке времени лишь рабочих часов, исключит звонки в ваш офис вечером и в выходные;
- Показы не навязчивые и не раздражают клиентов. Грамотно составленные объявления естественно выглядят в результате поисковой выдачи. Как внешний вид на странице поиска, так и содержание текстов подаются в соответствии с ожиданиями пользователя, поэтому негативный момент отсутствует;
- Плата лишь за результат. Оплата за рекламу в Google Ads взимается только за количество кликов по объявлению, т.е. за переходы на рекламируемый сайт. Если пользователь, увидев объявление, не перешел по нему, рекламодателю ничего не нужно платить. Создается рекламная кампания в системе AdWords также бесплатно. Это не относится к случаям, когда рекламодатель хочет заказать контекстную рекламу профильному агентству;
- Низкие расценки при высокой доступности. Для начала показа рекламы в Google достаточно внесения не счет 800 грн. Как быстро разойдутся средства после запуска кампании, будет зависеть от количества конкурентов и многих других причин, указанных далее. Начальная цена за клик составляет 1,5 гривны. В реальности стоимость клика может быть гораздо выше. В разных поисковиках цены отличаются, но примерно сравнимы с указанными;
- Быстрый запуск и возможность корректировки по ходу работы. Для запуска кампании может потребоваться около часа на ее настройку. Через несколько часов после модерации начнется показ объявлений. Стоимость клика и настройки таргетинга также корректируются быстро. Если объявления начнут демонстрироваться утром, то в этот же день уже можно получить первых клиентов;
- Ожидаемый результат. Работу любого сайта сейчас легко проанализировать благодаря таким статистическим ресурсам, как Яндекс.Метрика, Google Analytics и др. Кроме этого сами поисковые системы выдают информацию о кликабельности (CTR), средней цене клика и количестве показов по конкретной рекламной кампании. Проанализировав ее с учетом показателя конверсии можно рассчитать бюджет до одной гривны, а также спрогнозировать, сколько гостей будет на сайте и на какую сумму они приобретут товаров.