«Яндекс» запускает кэшбэк по своим сервисам
Однако эксперты отмечают, что новый продукт не приносит на рынок ничего нового, и существенного прироста аудитории у компании не будет.
«Яндекс» запускает глобальную программу лояльности для своих сервисов, сообщает «Коммерсантъ». Специальные карты «Яндекс.Плюс» будут выпускаться в партнерстве с Альфа-банком, Тинькофф-банком и платежной системой MasterCard. Владельцы новых карт будут получать кэшбэк в размере 1–10%.
Возвращаться на карту кэшбэк будет каждый месяц в виде денег, которые можно при необходимости вывести. Выпускать дебетовые карты банки станут бесплатно. Обслуживание кредитной карты в первый год пользования будет бесплатным, затем сумма составит до 500 руб. в месяц.
В банках отмечают, что кэшбэк — эффективный инструмент для привлечения клиентов. Он стимулирует клиентов увеличивать объем операций по картам. Однако эксперты отмечают, что новый продукт не приносит на рынок ничего нового, и существенного прироста аудитории у компании не будет. Добавочная ценность кэшбека со временем падает из-за слишком большой конкуренции. Условия карты создают мнимую привлекательность, и заметного роста аудитории ни у «Яндекса», ни у банков не будет, говорят эксперты.
Презентация проекта состоится 23 апреля.