Выбрать правильно: критерии подбора стойки ресепшн

0
740

Выбрать правильно: критерии подбора стойки ресепшнУлыбчивая девушка, которая встречает посетителей за стойкой ресепшен — это то, что уже стало совершенной обыденностью в современной ситуации. Мало кто из посетителей офисов, спортивных залов, косметологических салонов задумывается о том, как тщательно выбирали этот предмет интерьера — и это значит, что он выбран правильно.

На сайте https://s-mf.ru/ можно увидеть столько стоек ресепшен самых разных форм и размеров, что впору приятно растеряться. Но растерянность растерянностью, а необходимость выбора никто не отменял. Чтобы сделать его правильно, учесть нужно действительно много факторов.

Но если подытожить основные требования к таким предметам офисного интерьера, можно получить три наиболее значимых – эргономичность, презентабельность и функциональность. Почему стойка должна быть эргономичной? Потому что она должна максимально аккуратно вписываться в интерьер офиса и выглядеть в нем уместно. Не менее важно выбрать такой вариант, чтобы стиль выполнения стойки соответствовал стилю дизайна интерьера офиса.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Индустрия чистоты

Что касается расцветки, то лучше всего выполнить ее в корпоративных цветах компании. Выбрать можно как готовый вариант, так и что-то под заказ — у добросовестного производителя все будет выглядеть и эксплуатироваться одинаково хорошо. Но у стоек на заказ есть неоспоримое преимущество: можно получить эксклюзивный вариант, который выгодно подчеркнет остальной интерьер либо место, которое будет привлекать к себе внимание посетителей.

Очень важно помнить о том, что от стойки требуется быть удобной для сотрудников и посетителей, которые будут видеть ресепшн, только войдя в помещение в офис. Именно поэтому стоит обратить пристальное внимание на ее форму — она не должна занимать много места и при этом от нее требуется быть функциональной. Столешница должна быть настолько широкой, чтобы на ней можно было разместить все необходимые предметы для комфортной работы. Кроме того, можно использовать мобильные и статичные элементы, которые облегчают работу администратора, вроде полочек и ящиков.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Рыжие короли в мировой истории

Итак, стойка ресепшн — это лицо офиса, которое должно отличаться красотой, функциональностью и комфортом как для посетителей, так и для администратора. В том случае, если она соответствует всем заявленным критериям, это существенно улучшит обслуживание, а значит, положительно скажется на бизнесе. Весомый аргумент в пользу того, чтобы не экономить.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь