Содержание
Все мы посещаем гипермаркеты, аптеки, магазины, в которых помимо товаров на полках можно найти рекламные стенды, продвигающие определенные товары особым образом. Их производители знают, что покупатель принимает решение о покупке в течение пяти секунд после входа, а правильно оформленный и выставленный стенд способен повысить интерес потенциального покупателя до 200%. Один из самых эффективных методов современного продвижения — POS. Воблеры — его важный элемент.
На рыболовном жаргоне воблер — это приманка, форма и цвет которой привлекательны для хищных рыб. В рекламной индустрии воблеры, прикрепленные к пластиковому кронштейну, выполняют аналогичную функцию — привлекают потенциальных клиентов своей формой или слоганом. Даже легкий порыв ветра приводит их в движение, что может напоминать размахивание листовкой прямо перед глазами клиента. Только в чуть более культурной форме!
Рекламная приманка привлекает внимание!
Для рекламы воблер — однозначно лучшее решение! В сегодняшнем информационном шуме и в ситуациях, когда вокруг нас действует так много стимулов, эффект неожиданности для эффективного продвижения, имеет значение. Воблеры для этого идеально подходят — впечатляющая графика, четкое сообщение и оригинальный дизайн.
Воблер в основном состоит из двух компонентов:
- Носитель рекламного контента — поверхность любой формы и размера. Чаще всего изготавливают круглой, овальной или прямоугольной формы, хотя могут быть изготовлены и другие, непосредственно относящиеся к рекламируемому продукту.
- Плечи для воблеров чаще всего изготавливаются из ПВХ толщиной 0,15 — 0,30 мм. У них есть клейкая пленка на обоих концах, используемая для крепления держателя и прикрепления к месту назначения. Пружины имеют липкую ленту с одной стороны и присоску с другой.
Воблер отлично прорекламирует вашу компанию
Изготовить воблеры можно, сделав заказ на сайте https://stolitsaprint/voblery/ Воблеры обычно проектируются под заказ конкретного заказчика с учетом веса и размера поверхности, чтобы носитель рекламного контента был сбалансирован, и чтобы он свободно перемещался, не падал и не был слишком легким.
Воблеры — универсальные POS-материалы, используются в пищевой, косметической, электронной, телекоммуникационной и других отраслях промышленности. Многие предприниматели задаются вопросом: подходит ли воблер для моего магазина? Ответ — да, потому что его можно сделать так, чтобы он четко ассоциировался с продвигаемым продуктом (отраслью), любого размера, цвета и формы, а эффективность его воздействия на покупателя зависит от креативности дизайнера. Такой рекламный продукт может очень эффективно продвигать товар, что может повысить интерес потенциальных клиентов.
Заказчик сам решает, какое сообщение будет передавать воблер, как он будет выглядеть и, конечно же, где он появится — прямо у входа в магазин, на стенде в коридоре ТЦ или, может быть, на стойке регистрации? Если добавить отличное качество печати, гарантирующее идеальное отображение логотипа компании, то получится отличная рекламу.
Воблеры для наружного использованя подвергаются воздействию атмосферных факторов: дождя, солнечного света и т. д. УФ-печать делает их намного более долговечными, чем воблеры, напечатанные с использованием другой техники. Срок службы воблера, выполненного УФ-техникой без дополнительного ламинирования, составляет около трех лет, а с ламинацией — до десяти лет.