Воблер как важный элемент рекламы

0
363

Все мы посещаем гипермаркеты, аптеки, магазины, в которых помимо товаров на полках можно найти рекламные стенды, продвигающие определенные товары особым образом. Их производители знают, что покупатель принимает решение о покупке в течение пяти секунд после входа, а правильно оформленный и выставленный стенд способен повысить интерес потенциального покупателя до 200%. Один из самых эффективных методов современного продвижения — POS. Воблеры — его важный элемент. 

На рыболовном жаргоне воблер — это приманка, форма и цвет которой привлекательны для хищных рыб. В рекламной индустрии воблеры, прикрепленные к пластиковому кронштейну, выполняют аналогичную функцию — привлекают потенциальных клиентов своей формой или слоганом. Даже легкий порыв ветра приводит их в движение, что может напоминать размахивание листовкой прямо перед глазами клиента. Только в чуть более культурной форме! 

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Как отдыхаем на новый год 2019 - официальные выходные, праздники

Рекламная приманка привлекает внимание! 

Для рекламы воблер однозначно лучшее решение! В сегодняшнем информационном шуме и в ситуациях, когда вокруг нас действует так много стимулов, эффект неожиданности для эффективного продвижения, имеет значение. Воблеры для этого идеально подходят — впечатляющая графика, четкое сообщение и оригинальный дизайн. 

Воблер в основном состоит из двух компонентов: 

  1. Носитель рекламного контента — поверхность любой формы и размера. Чаще всего изготавливают круглой, овальной или прямоугольной формы, хотя могут быть изготовлены и другие, непосредственно относящиеся к рекламируемому продукту.  
  2. Плечи для воблеров чаще всего изготавливаются из ПВХ толщиной 0,15 — 0,30 мм. У них есть клейкая пленка на обоих концах, используемая для крепления держателя и прикрепления к месту назначения. Пружины имеют липкую ленту с одной стороны и присоску с другой. 
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Закупки, снабжение, управление складом и запасами

Воблер отлично прорекламирует вашу компанию 

Изготовить воблеры можно, сделав заказ на сайте https://stolitsaprint/voblery/ Воблеры обычно проектируются под заказ конкретного заказчика с учетом веса и размера поверхности, чтобы носитель рекламного контента был сбалансирован, и чтобы он свободно перемещался, не падал и не был слишком легким. 

Воблеры — универсальные POS-материалы, используются в пищевой, косметической, электронной, телекоммуникационной и других отраслях промышленности. Многие предприниматели задаются вопросом: подходит ли воблер для моего магазина? Ответ — да, потому что его можно сделать так, чтобы он четко ассоциировался с продвигаемым продуктом (отраслью), любого размера, цвета и формы, а эффективность его воздействия на покупателя зависит от креативности дизайнера. Такой рекламный продукт может очень эффективно продвигать товар, что может повысить интерес потенциальных клиентов. 

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Преимущества и недостатки виртуальных карт, особенности оформления

Заказчик сам решает, какое сообщение будет передавать воблер, как он будет выглядеть и, конечно же, где он появится — прямо у входа в магазин, на стенде в коридоре ТЦ или, может быть, на стойке регистрации? Если добавить отличное качество печати, гарантирующее идеальное отображение логотипа компании, то получится отличная рекламу. 

Воблеры для наружного использованя подвергаются воздействию атмосферных факторов: дождя, солнечного света и т. д. УФ-печать делает их намного более долговечными, чем воблеры, напечатанные с использованием другой техники. Срок службы воблера, выполненного УФ-техникой без дополнительного ламинирования, составляет около трех лет, а с ламинацией — до десяти лет. 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь