Содержание
Часть предпринимателей, которые не используют при ведении своего бизнеса интернет, просто не понимают какой эффективный инструмент теряют. Интернет давно стал системой, охватывающей все стороны жизни человека, поэтому использование его ресурсов — это одно из эффективных направлений продвижения бизнеса.
Понятие и виды социальных сетей
К социальным сетям относятся площадки в интернете, предназначенные для обмена информацией. В зависимости от функционала и возможностей их можно разделить на ресурсы для:
- Общения (vk, facebook);
- обмена медиа-контентом (youtube, instagram);
- обзоров и отзывов (TripAdvisor, irecommend);
- для авторских записей (Twitter, Livejournal).
Наибольший интерес для бизнеса представляют соцсети для общения, где создание персональной страницы бренда стало общепринятым стандартом. Но пренебрегать другими площадками не стоит, аудитория каждого из них постоянно растет. Оптимальный вариант — это использование для продвижения бизнеса нескольких соцсетей.
Роль SMM в бизнесе
SMM — это форма маркетинга, которая подразумевает продвижение в социальных сетях. Главная ее цель состоит в создании и распространении информации о продукте заинтересованной пользовательской аудитории. Такая деятельность включает в себя размещение текстовой информации, фотографий и видео, привлекающих потенциальных покупателей.
Благодаря SMM решается целый ряд бизнес-задач:
- Растет посещаемость сайта;
- Устанавливается взаимодействие с целевой аудиторией;
- Повышается узнаваемость бренда;
- Обеспечивается нужная конверсия;
- Создаются положительные ассоциации с продуктом.
SMM позволяет добиться лояльности привлеченной аудитории, за счет которой достигаются оставшиеся цели маркетинга. Подробнее о способах привлечения можно почитать в блоге https://smm-blog.com/
Преимущества SMM-маркетинга
По сравнению с традиционной рекламой продвижение бизнеса путем SMM имеет свои преимущества:
- Широкий и точный охват ЦА. Популярность соцсетей превосходит все ресурсы (за исключением поисковиков), а аудитория ежедневно растет.
- Низкая стоимость рекламы. Стоимость 1 реально ценного контакта минимум в несколько раз ниже стоимости традиционной рекламной кампании, которая может не принести желаемых результатов.
- Обратная связь с клиентом. Общение с клиентом напрямую в соцсетях позволяет быстро реагировать на все запросы и “очеловечивать” бренд.
Продвижение бизнеса в соцсетях не выглядит как навязываемая реклама, а воспринимается в виде личного мнения интересных людей и рекомендаций знакомых. Так компания вызывает большее доверие.
Большой плюс заключается в независимости продвижения в соцсетях от экономической и политической обстановки: соцсети не подвергаются кризису, на них не влияют никакие внешние факторы. А при условии правильной стратегии и целевого использования, SMM дает долгосрочный результат.