В группе администрации Набережных Челнов во «ВКонтакте» одна из пациенток пожаловалась на плохие условия в инфекционной больнице, которая находится в 9-м комплексе Нового города. По словам женщины, в медучреждении отсутствует горячая вода, а в случаях, когда в больнице лежит ребенок с матерью, кормят только малыша. На обращение отреагировала администрация больницы.
«Мало того, что в инфекционной больнице нет никаких условий и ужасная антисанитария, так ещё и горячей воды нет! Как малышей с температурой под 40 и выше мыть в ледяной воде??? и еда положена только ребёнку, мам не кормят, а если у родственников нет возможности привезти еду, то, видимо, они должны голодать… Наведите уже, пожалуйста, порядок в этой ужасной больнице!» — возмутилась Ева Парфюмер (орфография и пунктуация автора сохранены — прим. ред.).
Спустя два дня после публикации жалобы на нее ответили представители администрации инфекционки. В ответе говорится, что горячую воду отключили из-за профилактических работ и пациентам следует набраться терпения. По остальным фактам пообещали провести проверку.
«Уважаемый автор! Благодарим Вас за сообщение. По факту Вашего обращения будет проведена служебная проверка. В ГАУЗ „Набережно-Челнинская инфекционная больница“ идёт капитальный ремонт, с горячей водой ведутся профилактические работы, нужно набраться терпения», — говорится в ответе администрации (орфография и пунктуация сохранены — прим. ред.).
Ранее пациенты жаловались, что в ходе ремонта инфекционной больницы в детское отделение подселяют пациентов из других отделений. Тогда администрация инфекционной больницы объяснила, что в ходе ремонта происходит уплотнение отделений и размещение в них дополнительных коек и что в отделение могут госпитализировать пациентов с разными заболеваниями и заверила, что в одной палате размещаются только больные с одинаковым недугом.