Услуги брендингового агентства

0
6
freepi3

Важное слагаемое успешной коммерческой деятельности в различных сферах — уникальный бренд — идентификационная система для организаций, продукции, услуг, специалистов в виде совокупности элементов: названия, логотипа, характеристик, образов. Бренд решает ряд задач:

  • привлекает внимание потребителей;

  • вызывает доверие;

  • побуждает к совершению покупок, заказу услуг, обращению к специалистам;

  • способствует росту продаж;

  • привлекает инвесторов;

  • повышает результативность маркетинга.

Создание бренда целесообразно заказывать в специализированной компании. Брендинговое агентство выполняет весь спектр услуг — комплексную или частичную разработку бренда, ребрендинг.

Виды брендинга

Объектами брендинга могут быть промышленные, торговые и финансовые организации, марки продукции, товары, услуги, люди, города, диджитал-ресурсы. Различают несколько видов брендов, к самым популярным относятся:

  • продуктовые (товарные);

  • сервисные — для сферы услуг;

  • персональные — для продвижения врачей, адвокатов, консультантов, актеров, музыкантов;

  • корпоративные;

  • территориальные, повышающие привлекательность городов, регионов, стран;

  • культурные, образовательные и другие.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Что входит в понятие продвижение сайтов: зачем оно нужно

По типу и назначению продукта выделяют потребительские бренды (для населения), промышленные (для сектора B2B), высокотехнологичные, по географической распространенности — локальные, региональные, федеральные, международные.

Этапы брендинга

Построение сильного бренда с нуля — долгосрочный процесс, который выполняется в несколько этапов:

  • целеполагание — анализ стратегических целей бренда;

  • исследование и анализ ключевых блоков — запросов и специфики целевой аудитории, ресурсов компании, ситуации на рынке;

  • позиционирование — выявление ценности объекта для потребителей, отстройка от конкурентов;

  • формулирование идеи — смысла существования компании;

  • формирование платформы — документа, описывающего основные компоненты брендов: идею, миссию, ценность продукта, характеристики и преимущества, отличия от конкурентов;

  • построение бренд-стратегии — плана создания бренда с указанием используемых методик и инструментов, конечного результата;

  • создание айдентики — набора элементов, отвечающих за отличие товаров и услуг от аналогов и конкурентов: наименования, логотипа, фирменного стиля, слогана, дизайна упаковки, этикеток, шрифтов и цветовой палитры;

  • определение каналов продвижения — это могут быть рекламные кампании, средства массовой информации, соцсети, акции;

  • оценка результативности бренда, корректировка стратегии (при необходимости).

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Кредитка: плюсы использования денег банка

В зависимости от типа продвигаемых объектов, масштаба и сложности проекта, потребностей целевой аудитории используются те или иные инструменты продвижения, визуальные атрибуты бренда.

Управление брендом

Ситуация на рынке, потребности и уровень запросов потребителей со временем меняются. Для поддержания актуальности бренда, охвата новой целевой аудитории, при запуске новой продукции проводят частичный или полный ребрендинг — модернизацию бренда с изменением названия, дизайна, позиционирования, стратегии, инструментов продвижения.