Содержание
Toyota RAV4 2019 года в новом кузове — комплектации, цены и фото
При поиске доступного внедорожника с привлекательными характеристиками следует уделить внимание предложениям японского автопрома. За счет применения современных технологий производители смогли снизить стоимость предложения. На протяжении длительного периода предложение японского автопрома уступало по привлекательности экстерьера и качеству оснащения. Тойота Рав 4 2019 – новое привлекательное предложение от известного автопроизводителя. Новое поколение будет существенно отличатся от предшествующего, в частности, довольно много уделили внимания созданию уникального и весьма привлекательного экстерьера.
РАВ 4 — новый кузов 2019 года
28 марта в рамках Международного автосалона в Нью-Йорке состоялась мировая премьера пятого поколения популярнейшего кроссовера Toyota RAV4.
В 2017 году по всему миру продано 786 580 экземпляров Toyota RAV4, из них 18 689 – в России. Это соответствует 4 месту по продажам на планете!
Новый RAV4 2019 модельного года, построенный в рамках глобальной платформы (TNGAToyota New Global Architecture), стал комфортнее, безопаснее и динамичнее.
Инженеры Тойоты достигли этого за счет более низкого центра тяжести, оптимальной развесовки по осям и увеличив жесткость кузова на кручение на 57%. Это гарантирует новый уровень динамических характеристик и управляемости на любой скорости. Что, в свою очередь, полностью соответствует новой тенденции TOYOTA – поднять ощущение удовольствия за рулем на принципиально новый уровень, добавив точности и азарта!
Кузов стал мускулистым, строгим и выразительным. В духе последних Lexus. Солидное оформление передка с массивной решеткой радиатора резко отличается от прежнего дизайна. Появились квадратные колесные арки; стремительная, поднимающаяся вверх к корме подоконная линия; c наклоном вперед задние стойки крыши; фонари в стиле премиальных Lexus. Все это неизменно повысит узнаваемость и подчеркнет новый статус будущего владельца.
Однако, если присмотреться, некоторые черты перекликаются с моделями других производителей. Сзади в ? новый TOYOTA RAV4 напоминает Jeep Cherokee, задние фонари – по мотивам последнего VW Tiguan, но в целом стиль исполнен в духе новых Lexus – острые грани атакующих линий!
Интерьер стал строже, солиднее и массивнее, что дополнительно подчеркивается (трех)этажностью архитектуры передней панели. В отделке салона применены более качественные материалы. Также увеличилось число электронных помощников.
Наряду с большим дисплеем приборной панели TOYOTA RAV4 2019 модельного года получил новые мониторы мультимедийной системы Entune 3.0, их размеры зависят от комплектации: штатно – семи, а за доплату 8-ми дюймовый.
Спорным решением выглядит ядовито синяя подсветка панели приборов и кокпита. Режет глаз, несколько снижая ощущение комфорта и качества.
Фото салона Тойота Рав 4 2019 года
Рассматривая салон нового кроссовера, выделить можно следующие основные черты:
- Совершенно новая приборная панель, над которой изрядно потрудились дизайнеры. Она оформлена в светлых тонах, выглядит довольно стильно и привлекательно.
- Кнопки оснащены подсветкой, она не раздражает глаза, но найти их в темное время суток становится намного проще, поэтому водителю не придется отвлекаться от управления автомобилем для того, чтобы найти нужную опцию и включить ее. Панель выполнена в виде ступеней, что позволило разместить на ней все необходимые элементы управления, при этом для любого водителя будет удобно до них дотягиваться.
- В качестве отделки используются высококачественные материалы. Пластик мягкий, ткани износостойкие, используются элементы кожи, хромированные детали, салон выглядит достаточно дорого и привлекательно. Внутреннее убранство может отличаться в зависимости от комплектации: например, кожаные вставки есть только в более дорогих авто.
- Стандартный салон обшит тканью. Можно в качестве опции заказать замшу.
- В салоне имеется светодиодное освещение.
- Приборы выполнены в виде круглых циферблатов.
- На приборной панели есть большой жидкокристаллический экран до 6,1 дюймов. Он нужен для управления системой мультимедиа, используется камерами, навигатором, на нем можно смотреть видео.
- Для того чтобы солнечные блики не мешали пользоваться приборами, приборная доска оснащена специальным козырьком, закрывающим от бликов солнца.
- Руль оснащен модулем управления, само рулевое колесо небольшое, удобное, руль украшен металлическими вставками, оснащен подогревом, как и зеркала заднего вида. Дворники тоже обогреваются, что защищает их от прилипания к стеклу.
- Предусмотрено 9 подушек безопасности.
- Передние сиденья можно заказать автоматические, но это дополнительная опция, стандартные имеют несколько положений настроек, подогрев.
Характеристики Тойота Рав 4 2019 года
Тойота Рав 4 2019 переехал на платформу TNGA (такая же платформа у новой Тойоты Короллы 2019 года), за счёт платформы, жёсткость кузова возросла на 57 % в сравнении с предыдущим кузовом.
Подвеска досталась от прежней генерации, это МакФерсон спереди и многорычажное шасси сзади.
Габариты у автомобиля незначительно, но выросли, длина увеличилась на 5 миллиметров и составляет 4595 миллиметров, ширина на 10 миллиметров, соответственно стало 1854 миллиметров. Колёсная база увеличилась на 30 миллиметров, до 2690 миллиметров.
Если говорить об американском рынке (для России модель не была презентована, ожидается, что покажут её осенью 2018 года), то моторная гамма принципиально не изменилась. Это 2,5-литровый 4-х цилиндровый атмосферный агрегат, который комплектуется с 8-ми ступенчатой автоматической коробкой передач и развивает мощность около 200 лошадиных сил. Можно предположить, что будет и 2-х литровый двигатель с прошлого поколения.
Тойота Рав 4 2019 не будет поражать проходимостью, как, например, у нового кузова Тойоты Фортунер, но на просёлочной или зимней дороге она точно обрадует.
Комплектации и цены
В Нью-Йорке презентовали 3 модификации Тойты Рав 4 2019 года:
• Adventure RAV 4;
• Limited RAV 4;
• ХSE Hybrid RAV 4.
Из названия первой комплектации ясно, что это версия для самых активных, и соответственно экстерьер с ярко выраженными внедорожными деталями. Это и расширители арок, и пластиковые колёсные арки, особый рисунок колёсных дисков и, конечно же, рейленги на крыше.
Вторая модификация — это Limited, она позиционируется как городская, и не зря на презентации в ней сидела девушка. Limited комплектуется 19-ю дюймовыми колёсными дисками, отсутствуют рейлинги на крыше и расширители арок.
Третья — это ХSE Hybrid, самая жирная модификация Тойты Рав 4 2019 года, она идёт со многими дополнительными опциями и выглядит как Lexus со значком Toyota.
Отзывы о Тойота Рав 4 2019 года
Юлий, г. Москва:
Недавно мне выпала возможность купить Toyota Rav 4 2019 года по предварительному заказу из-за границы. Так вот, хочу поделиться своими впечатлениями о новинке. По сравнению с предыдущими кроссоверами Рав 5 и 4 поколения, рестайлинговая версия выглядит гораздо современней, да и динамика у нее куда приятнее (речь о комплектации Стиль). А вот если сравнивать ее с аналогичными кроссоверами от других производителей (для примера возьмем Митсубиси Оутлендер 2018 года), то в опциональной начинке она немного будет уступать конкурентам. Исключением можно считать комплектацию флагман, которая, по моему мнению, своих денег не стоит.
Михаил, г. Краснодар:
Судя по отзывам из интернета, новая модель Тойота Рав 4 получилась достаточно удачной. Хорошая динамика, отличная опциональная начинка, стильный внешний вид. Что еще нужно для городского кроссовера?! Так что буду рассматривать его как вариант нового семейного автомобиля.
Станислав, г. Иркутск:
Уже купил себе новинку из-за границы и успел провести ей первый тест-драйв. Машина ведет себя хорошо, как на асфальтированном покрытии, так и на бездорожье. К тому же, очень порадовал широкий спектр штатных функций, которые очень помогают при вождении в плотном городском потоке. Так что, одним словом: покупкой я доволен.
Алексей, г. Санкт-Петербург:
Катаюсь на Toyota Rav 4 пятого поколения, и в целом автомобиль меня устраивает. Однако спешу отметить один существенный нюанс, который встречался мне и на 4 поколении данного кроссовера – низкий уровень шумоподавления в салоне. Если же эта проблема осталась и на рестайлинговой версии Рав 4, то смысла менять теперешний мой автомобиль на него я не вижу. Ну а так, машина вполне хорошая, рекомендую.
Степан, г. Набережные Челны:
Посмотрел видеообзор на новую версию полноприводного японского кроссовера, и остался под хорошим впечатлением. Единственное, что меня очень смутило – заоблачная цена авто. А если учесть, что я хочу не базовую версию, а комплектацию Стиль, или Эксклюзив, то такая покупка для меня представляется и вовсе невозможной.