Содержание
Строительство метро в Москве в 2019 году идет по утвержденному плану
Московское метро активно развивается. Каждый год появляется несколько новых перегонов и станций.
Но сейчас перед строителями стоит весьма интересная задача – проложить новое кольцо и открыть несколько перегонов. И это задача не одной пятилетки. Но планирование происходит на каждый год.
Планы Московского метро на 2019 год, развитие Большой Кольцевой линии
2019 год обещает быть продуктивным в плане открытия новых станций и даже целых веток. Он принесет множество изменений в схеме Московского метрополитена. В программе развития метро указано, что будет открыто как минимум 16 новых станций. И восемь из них придутся на совершенно новую ветку метро. Будут открыты новые ветки и продлены старые. Кроме того, продолжится строительство Большой Кольцевой линии – откроется ещё несколько станций контура.
Большая Кольцевая линия получит несколько новых станций на северо-востоке Москвы. В рамках этого проекта на первом отрезке этого участка откроются три новых станции:
- «Нижегородская улица» (кроссплатформенная, одновременно послужит пересадочной на Кожуховскую линию и Московское центральное кольцо);
- «Авиамоторная» (станет пересадочной на проектируемую Калининско-Солнцевскую линию);
- «Лефортово».
Благодаря этому отрезку кольца удобный доступ к метро получит Нижегородский район. Также комфортнее пользоваться подземкой станет жителям района Лефортово – у них появится сразу две станции.
Планируется, что красная Сокольническая линия (№ 1) будет продлена ещё на четыре станции вглубь Новой Москвы. Откроется участок от «Саларьево» до «Столбово», между которыми разместятся ещё три пункта:
- «Филатов луг»;
- «Прокшино»;
- «Ольховая».
К концу 2019 года в Московском метро появится новая линия – Кожуховская. Ей присвоят розовый цвет и номер 15. В планах открыть на этой ветке восемь станций:
- «Нижегородская улица» (будет пересадочной на Большую Кольцевую линию);
- «Стахановская»;
- «Окская улица»;
- «Юго-восточная»;
- «Косино» (пересадочная станция на Таганско-Краснопресненскую ветку);
- «Улица Дмитриевского»;
- «Лухмановская»;
- «Некрасовка».
Новая ветка пройдет через Восточный и Юго-Восточный Административные округа. Заканчиваться она будет в Люберецких полях, при этом позволив жителям районов Рязанский, Косино-Ухтомский, Кузьминки и Выхино-Жулебино без проблем добираться до центра Москвы. Вместе с линией будет открыто электродепо «Руднёво» для ее же обслуживания. Съезд разместится между станциями «Некрасовка» и «Лухмановская».
Обновление получит и Замоскворецкая линия (зеленая, №2). На ней будет открыта станция «Беломорская», которую решили поставить между существующими «Речным вокзалом» и «Ховрино». Предположительно откроется она в начале 2019 года.
Мэр Москвы рассказал о новых технологиях при строительстве метро
Рабочие при строительстве метро используют новые технологии, ускоряющие работы и обеспечивающие большую безопасность. Об этом заявил мэр Москвы Сергей Собянин.
«Увеличивается скорость прохождения щита, уменьшается стоимость прокладки, упрощается эксплуатация, улучшается безопасность – это новая современная технология, которая просто невозможна была в предыдущие годы», – отметил градоначальник.
Он отметил, что новые технологии, в частности, используются при строительстве Некрасовской линии метро, которая будет запускаться в два этапа: от «Некрасовки» до «Косино» и от «Косино» до «Авиамоторной».
Собянин подчеркнул, что первый этап практически завершен. В настоящий момент ведутся пусконаладочные работы. Ожидается, что участок запустят в течение ближайших месяцев.
«Второй этап – это, скорее всего, уже следующий год, начало следующего года. Работы просто колоссальные, объем большой. Мы уже перевалили за половину, мы видим, что справимся с этой задачей», – резюмировал мэр Москвы.
С 6 по 10 апреля включительно для пассажиров закрывали станции «Волгоградский проспект», «Текстильщики», «Кузьминки», «Рязанский проспект», «Выхино», «Лермонтовский проспект», «Жулебино» и «Котельники».
Ограничения связаны с проходкой тоннеля новой Некрасовской линии. Людей временно перевозили бесплатные компенсационные маршруты.
Последние новости
«19 апреля на заседании Градостроительно-земельной комиссии (ГЗК) были предоставлены новые земельные участки в рамках реализации масштабного инвестиционного проекта — строительства «Московского метрополитена», — говорится в сообщении.
На прошедшем заседании ГЗК земельные участки были выделены под Третий пересадочный контур метрополитена от станции «Деловой центр» до станции «Нижняя Масловка» (станционный комплекс «Хорошевская»)
Также землю выделили под западный участок Третьего пересадочного контура метрополитена от станции «Хорошевская» до станции «Можайская» и для строительства технологической части транспортно-пересадочного узла «Технопарк» на проекте Андропова от улицы Трофимова до Нагатинского моста.
Для строительства проектируемой линии метрополитена от станции метро «Улица Новаторов» до станции метро «Коммунарка» определили земельный участок на улице Островитянова, добавляется в нем.