Спецтехника для болот на базе вездехода ТРОМ

0
280

Производственная деятельность, связанная с разведкой и добычей полезных ископаемых в условиях Крайнего Севера и большей части Сибири осложнена в силу климатических условий и пересеченной местности.

Традиционный транспорт на базе шасси «КамАЗ» и «Урал», используемый для доставки грузов и людей, не всегда может справиться с поставленной задачей, особенно в условиях болот и сложного рельефа. Здесь нужна совершенно другая спецтехника, обладающая маневренностью, проходимостью, а в отдельных случаях и плавучестью.

Специализированная техника для болотистой местности

Транспортное средство эксплуатируемую в отдаленности от мест постоянной дислокации, особенно в сложных агроклиматических условиях, должно соответствовать следующим требованиям:

  1. Техническая надежность и ремонтопригодность, т.к. ремонт в полевых условиях весьма сложен, количество перевозимых запчастей ограничено грузоподъемностью ТС и полезной нагрузкой.
  2. Экономичность, доставка топлива затруднена по естественным причинам.
  3. Высокая проходимость, в том числе при преодолении водных преград.
  4. Комфортность для пассажиров и водителя.
  5. Щадящее воздействие на почву.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Подробный гороскоп для Козерога на 15 января 2019

На последнее требование ранее не сильно обращали внимание, пока не выяснили что после повреждения верхнего почвенного слоя земли, заболоченность отдельных участков приобретает катастрофический характер. С учетом последнего фактора, экологами, рекомендовано применение техники с увеличенными диметрами колес или широкими гусеницами. Уникальным представителем такой спецтехники являются вездеходы ТРОМ.

Особенности вездеходов ТРОМ-8

Данная техника выпускается в пассажирском и грузовом варианте. Общим для обеих модификаций является колесная формула 8х8. Широкие шины диаметром более 1500 мм рассчитаны на эксплуатацию при давлении 0,03 — 0,25 (кгс/см2). Нагрузка на почву находиться в пределах 90-120 гр/см2, что является одним из самых низких показателей среди техники подобного класса. Габаритная ширина 2,5 м позволяет осуществлять передвижение по автомобильным дорогам общего пользования, без ограничений. В качестве силовой установки используется дизель с KUBOTA v 2403-T-E3 BTDI с расходом топлива 6 литров. Максимальная скорость составляет 25 км/ч, чего вполне достаточно для условий, в которых предусмотрена эксплуатация вездехода.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Современные гаражные ворота: какой вид выбрать?

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь