В Казани прошел тренинг с участием блогеров и специалистов SMM «1000000 подписчиков». Организатором мероприятия выступил «Штаб татар Москвы».
В течение трех часов мозгового штурма начинающие блогеры получили информацию для работы в интернете и социальных сетях. Темы, поднятые во время мастер-класса, были разнообразными. Например, обсуждалась работа с негативом и управление репутацией в интернете, говорили о том, как писать тексты для блога и соцсетей, как встроиться в информационный поток и получить большое количество лайков, и многом другом.
Спикерами были председатель «Штаба» Рустэм Ямалеев, руководитель известного татарского сайта Matbugat.ru Данил Сафаров, руководитель рекламного агентства полного цикла «M&R GROUP» Рамзия Шакирова, а также блогеры Ирек и Эльза Зигантдиновы. Пришедшие на тренинг услышали много лайфхаков и фишек, разобрали новейшие тренды, кейсы успешных PR-проектов.
По словам Ямалеева, идея проведения тренинга зародилась в начале лета. «На это мероприятие нас впечатлила встреча, которая была месяц назад. Мы тогда собрали в загородном доме более 20 блогеров, мы их познакомили между собой. Там были такие известные блогеры, как Татар малай, Кызык-мызык, Кишер другие. После этой встречи сразу возросло число подписчиков. Четыре года назад „Штаб татар Москвы“ поставил задачу, что у нас будет миллион подписчиков, но мы, честно говоря, думали, что это произойдет через 10 лет. Сейчас же уже после встречи нас посмотрят миллион наших подписчиков», — отметил он.
В мероприятии участвовали также доктор исторических наук Дамир Исхаков, профессор КФУ Хатип Миннигулов, археолог Альберт Бурханов, актер Камаловского театра Фанис Жиханша, директор школы СОлНЦе Павел Шмаков, продюсер Рустем Сарваров, главред газеты «Шәһри Казан» Радик Сабиров, журналисты Римзиль Валеев, Рашит Минхаж.
Это не последнее собрание блогеров, пояснил Ямалеев. «В августе мы проведем ряд командировок в Башкирию, потому что перепись населения, а огромный резерв татар — это Башкирия», — пояснил он. В долгосрочной перспективе поставлена задача привлечь более молодую аудиторию в возрасте 13−14 лет.