Содержание
Сегодня случился сбой в работе «Теле2»
Сегодня, 30 мая, случился сбой в работе мобильного оператора «Теле2». Пользователи не смогли получить доступ к большинству сервисов компании.
Бренд «Теле2» лидирует на российском рынке по количеству запущенных виртуальных операторов. Поэтому деятельность компании, как и качество ее услуг, всегда обсуждается. Сегодня в работе одноименного мобильного оператора случился сбой, который стал причиной появления массовых сообщений в соцсетях. Представители компании быстро отреагировали на технический сбой, а специалисты занялись устранением ошибок.
Насколько серьезным был сбой в работе «Теле2» сегодня?
Сбой в работе «Теле2» сегодня случился примерно в 10 часов утра по московскому времени. Сначала о проблемах со связью сообщили клиенты оператора. Позже наличие технического сбоя подтвердили и специалисты портала Downdetector. Данный портал следит за работой популярных операторов и сервисов. По их данным, у большинства пользователей (54 процента) пропал доступ ко всем сервисам «Теле2». У 35 процентов клиентов были проблемы со связью. Еще у 9 процентов не работал мобильный интернет.
Пользователи сегодня писали в соцсетях о том, что из-за сбоя не могли совершать звонки. Некоторые думали о неисправности смартфонов. Позже пользователи поняли, что источником проблем стал оператор. «Теле2», в свою очередь, быстро отреагировал на инцидент. Представитель компании подтвердил СМИ, что у части клиентов могли возникнуть трудности при совершении звонков или при использовании мобильного интернета. Специалисты, по его словам, устранили все проблемы в течение 20-ти минут.
Другие сбои в работе «Теле2»
Похожий сбой в работе «Теле2» специалисты портала Downdetector зафиксировали в августе прошлого года. Примечательно, что тогда в списке «пострадавших» были те же города: Москва, СПб, Казань, Иркутск и Челябинск. Пользователи жаловались на серьезные проблемы при совершении исходящих звонков. У многих не было доступа к мобильному интернету.
Через 40 минут после сбоя клиенты «Теле2» начали сообщать об улучшении связи, но у части из них еще оставались проблемы. Представитель оператора заявил, что специалисты устранили все неполадки в течение 20-ти минут. Они также отмечали, что у пользователей могли возникнуть проблемы с интернетом, а со связью никаких сбоев не было.