С какой бухгалтерской работой сталкиваются бизнесмены?

0
842

С какой бухгалтерской работой сталкиваются бизнесмены?

Небольшой бизнес требует от предпринимателя хорошей подготовки в юридических вопросах и бухгалтерии. Даже если вы работаете в одиночку, никого не нанимая, вам придется заниматься бухгалтерией довольно плотно как в первые дни, так и в последующем. И чем крупнее ваш бизнес, тем больше работы будет.

О том, что придется делать бизнесмену и что можно передать стороннему бухгалтеру компании Бизнес Гарант https://buh.bg63.ru/ — в этой статье.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Ученые КФУ обещают вывести формулу успеха, проанализировав страницы пользователей соцсетей

Налоговый вопрос

На первом же этапе — при регистрации — вам придется просчитать доходы и расходы, изучить законодательство и выбрать оптимальный налоговый режим. Малый бизнес может использовать один из специальных режимов — УСН, ЕНВД, ПНС. Патент — самый выгодный вариант, который подойдет частным мастерам, няням, репетиторам и подобным специалистам. Отчетность сдавать не нужно, достаточно оплачивать патент на будущий год. ЕНВД также удобен, но имеет ограниченное применение, а условия меняются каждый год. Отчетность придется сдавать, но к ней относятся проще: вы оплачиваете фиксированный налог. Проще всего использовать УСН, если ваша деятельность не подпадает под другие режимы. В этом случае придется сдавать готовый налоговый отчет.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Итоги дня: башкиры отправили ноту протеста Минниханову, Храм всех религий станет лазаретом, утвержден рост тарифов ЖКХ в РТ

Ведение книги расходов и доходов

Если у вас УСН «Доходы минус расходы», книга необходима. Вам придется вносить все поступления и траты, которые вы делаете, занимаясь бизнесом. В дальнейшем на основе книги вы должны будете подготовить отчет и выслать его налоговой.

Подготовка и сдача отчетов

Квартальный и годовой отчет — головная боль для бухгалтерских отделов крупных компаний. Предпринимателям несколько проще. Отчет можно готовить с начала периода, постепенно внося данные. На практике это делают редко, оставляя все на последнюю неделю.

Сбор и хранение первичной документации

«Первичка» — все документы, подтверждающие расходы и доходы. Например, чеки и квитанции. Все это необходимо сохранить и представить сотрудникам налоговой при необходимости.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  В ГИБДД отчитались о введении ограничения скорости на опасных участках в Казани

Выплата заработной платы

В крупной компании перечислением заработной платы занимается бухгалтер. В небольшой фирме этим придется заняться самому владельцу. Зарплатные карты не спасут: вам в любом случае нужно пополнять зарплатный фонд и оплачивать налоги и взносы во внебюджетные фонды. Не забудьте и про себя.

Можно ли избавиться от бухгалтерской работы?

Если вы не хотите заниматься бухгалтерией, воспользуйтесь услугами аутсорсинговой фирмы. Здесь будут вести вашу бухгалтерию без ошибок, авралов и проблем. Специалист, работающий на аутсорсинге, лучше знает об особенностях налогообложения и спасет от ненужного внимания со стороны налоговой.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь