Содержание
На выставке EuroShop-2020, проходившей в Дюссельдорфе, было представлено немало заслуживающих внимания новинок оборудования для ритейла. Посетителей особенно заинтересовали новые модели противокражных ворот. Сразу два производителя создали похожие разработки – антикражные ворота с мониторами.
Спрятаны у всех на виду
Без противокражных ворот трудно представить современный торговый объект. Оборудование доказало свою эффективность не только в ритейле. Например, в библиотеках все чаще устанавливаются антикражные ворота, чтобы предотвратить несанкционированный вынос книг из здания. Пока более эффективной системы контроля не придумано, ворота остаются незаменимыми. Однако в ближайшие годы их наличие в магазинах начнут маскировать.
Если провести опрос покупателей, что больше всего раздражает их в противокражных системах в ритейле, ворота наверняка займут первое место. К камерам, зеркалам и датчикам все привыкли. Однако почти у каждого посетителя магазина есть история о том, как он услышал тревожный сигнал при выходе из торгового зала. К сожалению, полностью исключить ложные срабатывания антикражных ворот невозможно. Оборудование самых лучших производителей время от времени подает неверные сигналы.
Неприятные ассоциации вполне способны заставить некоторых покупателей отказаться от посещения магазинов. Тем более, что любой товар сегодня можно приобрести онлайн, не проходя через противокражные ворота. Зная о негативном отношении к этому элементу антикражных систем, производители предлагают новые решения.
В ближайшие годы мы увидим противокражные ворота, которые выглядят как экраны с рекламой. Об этом свидетельствует популярность разработок компаний Checkpoint и Sensormatic. Оба производителя смогли создать модели, выполняющие основную функцию контроля товара, а также функцию показа рекламы. Checkpoint удалось интегрировать монитор в сами антенны, поэтому их модель выглядит как цельный объект. Специалисты Sensormatic предложили другое решение: их рекламные мониторы крепятся на антенны.
Показ рекламы – пожалуй, не самая интересная особенность футуристичных антикражных ворот. С одной стороны, новые модели открывают интересные возможности для дизайна интерьера. С другой – отвлекают внимание от главной функции противокражных ворот. Вероятно, мониторы с рекламой смогут сбить с толку самых незадачливых шоплифтеров, которые не распознают в них ворота. А честным покупателя будет проще входить в торговый зал, не видя привычного элемента контроля.
В ожидании новых технологий
Специалисты компании «Железный дровосек», поставляющей противокражное оборудование, полагают, что в недалеком будущем ворота с мониторами появятся на отечественном рынке. Пока наши ритейлеры ожидают доступных цен на новинки, они могут подстроиться под новую тенденцию. Рекламные чехлы, которые предлагает компания «Железный дровосек», могут послужить заменой дорогостоящему монитору. Чехлы помогают антикражным воротам не выделяться в интерьере, совершенно не препятствуя выполнению их основной функции.