Содержание
Распродажа в Медиа Маркт Москва сегодня
На территории России будет закрыт Медиа Маркт, объявлена финальная распродажа. Каждый клиент сможет купить немецкую бытовую технику и электронику со скидками от 10 до 70 процентов. Руководство сети 2 августа заявило, что будет ликвидирован весь спектр товаров. Акция будет действовать до реализации последней единицы в розничных магазинах. Эксперты подсчитали, что весь ассортимент будет раскуплен россиянами и иностранными гражданами до начала сентября.
Закрытие Медиа Маркт в Москве. Ликвидация в Медиа Маркт
Media Markt шиканул напоследок: крупная немецкая сеть бытовой техники и электроники покидает российский рынок, и в связи с этим ритейлер объявил о ликвидации товаров и скидках, вплоть до 70%.
В итоге в магазинах образовались гигантские очереди, а скидки оказались не совсем честными, рассказал корреспондент «Коммерсантъ FM» Григорий Колганов.
«В одном из магазинов сети было очень много людей. При этом по торговому залу ходили продавцы с абсолютно безразличным видом и с большой неохотой помогали покупателям. На полках творился беспорядок, некоторые устройства оказались перепутаны, непонятно, какие ценники к каким товарам принадлежали. Но в большинстве случаев цену и вовсе невозможно было сразу узнать. Там, где ценник присутствовал, я обнаружил достаточно распространенную для наших магазинов и распродаж ситуацию. Например, телефон, который я присматривал пару месяцев назад и запомнил его приблизительную цену, в Media Markt стоил столько же. При этом над ценником красовалась другая цифра, больше примерно на 3 тыс. руб., но она была перечеркнута»,— рассказал Григорий Колганов.
Медиа Маркт — цены. Ценовая политика Медиа Маркт
Во время распродажи будет действовать ценовая политика, которая в полной мере удовлетворит россиян и иностранцев. Тем не менее, люди начали сравнивать прежнюю стоимость товаров с нынешней с учетом скидки. Посыпалась куча жалоб, поскольку цена была специально завышена, чтобы реализовать ассортимент по старой цене. Руководство компании объяснило, что окончательная цена была рассчитана с учетом закупочной цены и курса валют.
Клиенты отметили, что компания установила цену завышенную, что очень сильно расстроило их. Сеть не может установить стоимость ассортимента ниже, чем закупка. Этот факт является непривычным для граждан, так как специфика работы европейской сети в РФ не похожа на деятельность отечественных производителей.
Компания также объяснила причину сбоев в работе сайта. Руководство подчеркнуло, что вырос поток посетителей, поэтому могут возникать ошибки. Тотальная распродажа проводится не на самом интернет-ресурсе, а в розничных торговых точках.
С 2019 года площадками, где сейчас все еще стоят магазины с германской продукцией, будет владеть Гуцериев. Сделка будет закрыта в третьем квартале текущего года. Он заявил, что бренду придется полностью уйти с российского рынка. Магазины будут закрыты, затем переименованы, на полках появится продукция других фирм.
Вокруг финальной распродажи в MediaMarkt огромный ажиотаж: к примеру, в магазине в «Авиапарке», где два этажа занимает исключительно разнообразная техника, очередь в кассу — около сорока человек.
При этом очень большой «спрос на консультантов», которые повсеместно заняты, а касса на одном из этажей и вовсе не работает, потому людям приходится стоять в длинной очереди.
Почему закрывается Медиа Маркт
Media Markt пришла в Россию в 2006 г., но так и не смогла стать здесь лидером. После девальвации рубля в конце 2014 г. и спада на рынке ритейлер начал сокращать сеть и пытался реструктурировать бизнес. Оборот компании падал – с 53,6 млрд руб. в 2014 г., по данным «СПАРК-Интерфакса», примерно до 40 млрд в прошлом году, по оценке «Infoline-аналитики». Накопленный убыток российской Media Markt за последние пять лет аналитики Infoline оценивали в сумму свыше 13 млрд руб.
Ceconomy – крупнейший продавец потребительской электроники в Европе с долей рынка 13,5%, рассказал Хаас. Компания, по его словам, – лидер в 9 из 15 стран присутствия, в том числе в Германии, Испании и Италии. А в отрасли есть прямая корреляция между позицией на рынке и прибыльностью бизнеса, подчеркнул Хаас: «Поэтому мы определили стратегию – «стань лидером или уходи».