Простых российских рабочих заставляли голосовать за дочь Алсу в финале конкурса “Голос.Дети”
Вчера в средствах массовой информации начали активно обсуждать новость о том, что якобы сотрудников завода ОАО “Авиаавтоматика” (ранее он назывался ОАО “Прибор”), который находится в Курской области, за деньги заставляли голосовать за дочь Алсу Микеллу Абрамову в финале шоу “Голос.Дети”.
Как удалось узнать российским журналистам, около 500 работников завода попросили проголосовать за финалистку песенного конкурса Микеллу Абрамову. Взамен на это работникам была выплачена компенсация расходов на смс-сообщения, а также их отблагодарили небольшими бонусами.
Ранее местные средства массовой информации начали писать о том, что работников “Авиаавтоматики” не просили, а в буквальном смысле заставляли голосовать за Микеллу. По словам журналистов, якобы всех сотрудников в день финала собрали в офисе в 21:00. Каждому дали по три тысячи рублей, чтобы те в конце эфира отправили по двадцать смс-сообщений каждый. А после в качестве благодарности каждый получил по одной тысяче рублей. Журналисты также отметили, что владеют данным заводом влиятельные бизнесмены из Казани.
Ранее в интернете сообщалось, что к голосованию за дочь российской певицы Алсу также привлекались работники 11-тысячной группы компаний ”Авилон”, фирмы “Агрогриб”, где работает тысяча человек, и “Агроинвест” с 1,5 тысячным персоналом.
Напомним, что вокруг детского песенного конкурса “Голос” разразился самый настоящий скандал. А причиной всему стало то, что победительницей шестого сезона стала дочь российской певицы Алсу. Микелла Абрамова набрала на конкурсе рекордные 56% голосов. Результаты голосования вызывали у поклонников проекта и интернет-пользователей недоумение. Как утверждают интернет-пользователи, результаты голосования были “проплачены”.
На руководство Первого канала сразу же обрушился шквал критики со стороны поклонников проекта. После этого Первый канал принял решение привлечь специалистов Group-IB для проверки итогов голосования в финале. Group-IB является официальным партнером Интерпола и Европола. К проверке голосования в “Голос. Дети” привлечены 15 специалистов компании. Согласно последним данным, расследование должно завершиться в течение месяца.