Преимущества изготовления этикеток методом флексопечати

0
771

Флексопечать – это третий по популярности метод изготовления печатной продукции после цифрового и офсетного. Он появился еще в 19 веке, но широкое распространение получил после Второй мировой войны, когда количество потребительских товаров постепенно увеличивалось из года в год. И сегодня флексопечать все также востребована в производстве гибкой упаковки, этикеток, стикеров и наклеек разного назначения.

Чтобы оценить достоинства этого метода, нам понадобился профессиональный взгляд специалистов. И нашли мы их в компании РУП « Криптотех» Гознака, которая уже более двадцати лет предоставляет полиграфические услуги. Они рассказали нам немного о самом методе флексопечати и чем он выгодно отличается от других.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Когда селфи стало причиной для увольнения

Особенности технологии

В общих чертах флексопечать представляет собой следующий процесс. На анилоксовый вал наносится краска. Он отвечает за ее подачу в необходимом количестве. С него краска переносится на гибкую печатную форму. Между ней и цилиндром двигается рулон материала (бумага, картон, полимерная пленка и другие), на который с формы подается изображение. Современное оборудование для флексопечати отличается высокой производительностью, четкостью изображения и простой системой управления.

Отличие от других методов

Изготовление этикеток, стикеров, наклеек и гибкой упаковки можно производить и цифровым и офсетным методом, но все же предпочтение в большинстве случаев отдается флексопечати. На то есть несколько причин.

  1. Краски. Для офсетной и флексопечати используются более яркие краски с высокой глянцевостью, блеском и защитными свойствами для поверхности, на которую наносятся. Цифровой метод позволяет получить изначально только матовое изображение, а чтобы добавить яркости, приходится дополнительно наносить лак.
  2. Параллельное проведение нескольких операций. Имеются в виду разные отделочные работы: ламинация, конгрев, тиснение фольгой, сложные высечки и так далее. Они встроены сразу в процесс печати. В других методах все это относится к послепечатной обработке.
  3. Вид конечной продукции. В отличие от цифрового метода и офсетного, где заказчик получает продукцию на листах, флексопечать позволяет предоставлять этикетки и наклейки в роликах. Это значительное преимущество, так как на многих производствах используются автоматические линии маркировки, куда листы никак не приладишь. А также их неудобно использовать, если на этикетки планируется наносить дополнительную информацию, что тоже редко выполняется вручную.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Любопытное о квадроциклах

Если вам необходимо большое количество экземпляров, то флексопечать этикеток и другой продукции будет более выгодной, чем ее изготовление цифровым методом. Что касается офсета, то здесь цена одной партии может быть примерно одинаковой. В обоих случае работает правило, чем большой тираж, тем меньше стоимость одного экземпляра. Поэтому для маленьких партий такой метод может оказаться слишком дорогим.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь