Правила проведения деловых звонков в бизнесе

0
332

Правила проведения деловых звонков в бизнесе

Телефон значительно облегчает жизнь многим людям и сегодня является незаменимым инструментом для работы. Коммерческие компании ежедневно выполняют десятки и даже сотни звонков клиентам и деловым партнерам с помощью мобильного и стационарного телефонов.

Но важно знать о том, что существуют негласные правила проведения деловых звонков. Невыполнение этих правил, приведенных ниже, может серьезно подорвать профессиональный имидж.

Прежде всего, следует позаботиться о комфорте телефонного разговора. Не следует вести важные деловые переговоры в переполненных кафе, метро, ​​трамваях или такси. Если для звонков часто используется стационарная телефонная связь, то нужно подумать о ее качестве. Для этого можно обратиться в компанию Телфин и воспользоваться ее эффективными решениями. Это позволит получить надежную виртуальную АТС с возможностью подключения к системе CRM, что положительно скажется на ведении бизнеса.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Как зарабатывать на котировках золота

Начало разговора

Когда работа связана с регулярными контактами с клиентами, рекомендуется представляться сразу после того, как поднимете трубку. Если отсутствует возможность поговорить в данный момент, то желательно поднять трубку, вежливо извиниться и сообщить, что перезвоните. Если вы находитесь за рулем и разговариваете через акустическую систему, сообщите об этом вызывающему, особенно когда в машине находятся другие пассажиры. Таким образом, вы продемонстрируете профессионализм. Также следует помнить, что собеседник вас не видит, поэтому во время разговора не делайте слишком длинных пауз и старайтесь говорить спокойным дружелюбным тоном.

Как вести телефонный разговор с клиентом

Для любой коммерческой организации клиенты являются очень важной составляющей бизнес-процессов. Поэтому следует заранее обдумать план разговора и постараться сделать его лаконичным и конкретным. Никогда не перебивайте собеседника, даже если он говорит долго. Это считается плохим тоном. Необходимо полностью выслушать мнение другого человека, и только.потом давать ответ. Еще один важный совет — нужно уважать время других и не звонить до 9 утра или после 6 вечера, если только собеседник четко не указал, что хочет пообщаться вечером.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Автотека: проверка автомобиля по номеру — это бесплатно?

Как и когда нужно перезванивать

Каждый человек хотя бы раз оказывался в подобной ситуации. Вы перезваниваете собеседнику, когда случайно связь прервалась, а он в это время набирает вас. В итоге никто не может дозвониться. Поэтому следует помнить о таком принципе — перезванивает тот человек, который позвонил первым.

Часто встречаются ситуации, когда абонент не отвечает на звонок. В этом случае звонить следует лишь один раз. Допускается оставить голосовую почту или отправить текстовое сообщение с просьбой перезвонить, но только тогда, когда ситуация требует срочного решения вопроса. Если же звонить несколько раз подряд, то это негативно скажется на профессиональном имидже.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  «Красивый» номер для коммерческой деятельности

Что не следует делать

Прежде всего, не нужно отвечать на телефонные звонки во время важных встреч, деловых обедов или ужинов. Не рекомендуется класть телефон на стол в ресторане. Также нежелательно разговаривать по телефону в кинотеатре, церкви или музее.

Основные ошибки проведения телефонных переговоров:

  • отсутствует четкая цель звонка;
  • звонки в неподходящее время;
  • преобладание монолога в разговоре;
  • отсутствует подведение итогов телефонных переговоров;
  • не продумывается план беседы.

Иногда во время звонка нужно конфиденциально пообщаться с человеком, который находится рядом с вами. Многие для этого прикрывают телефон ладонью, чтобы собеседник не услышал данный разговор. Но современные телефоны обычно имеют очень чувствительные динамики, поэтому собеседнику будет не сложно расслышать, о чем вы говорите. Иногда в бизнесе это может оказаться катастрофой.

Статья подготовлена при поддержке компании https://www.telphin.ru/

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь