Поп Ап стенды и POS материалы — что это и как используется в рекламе

0
295

Реклама служит способом ознакомления с товаром или услугой потенциального покупателя. Общепринятая модель: внимание, интерес, желание, действие – воспроизводится с помощью определенных рекламных конструкций. Основные требования к рекламным устройствам – эстетичное восприятие, легкость монтажа и многократное использование. Мобильный стенд Поп Ап (Pop Up) – оптимальное решение для создания композиции в разных по размеру и конфигурации выставочных помещениях.

Конструкция и достоинства Поп Ап стендов

Устройство относится к виду «зонтичных», так как принцип сборки аналогичен раскрытию зонтика.

Каркас состоит из металлических вертикальных, горизонтальных и диагональных трубочек, которые с помощью специальных замков соединяются в единое целое. К сооружению (высота может достигать 4 метра) крепятся несколько фотопанелей – фрагментов одного изображения.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Отели Турции снизили стоимость проживания до конца лета

Рекламный стенд, который можно заказать на этом сайте, может иметь разнообразную форму:

  • прямой, вогнутый, выпуклый;
  • оформление верхней части – фризом, домиком, лесенкой.

Оснащение внешней или внутренней подсветкой выделяет композицию, демонстрируя продукцию в лучшем виде.

К достоинствам конструкции можно отнести:

  1. Компактность в сложенном виде, удобство перевозки в специальном кейсе.
  2. Быстрый монтаж и демонтаж без использования инструментов.
  3. Места стыков практически незаметны, картина имеет монолитный вид.
  4. Многоразовое использование.
  5. Высокая прочность и устойчивость.
  6. Универсальность – возможно использование не только на выставках и презентациях, но и для демонстрации товаров.

Единственный недостаток – конструкции не предназначены для размещения на улице.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Строительные материалы: как сделать правильный выбор

Стенды Поп Ап визуально привлекают внимание, выглядят стильно, действенно демонстрируют продукцию и продвигают бренд.

POS материалы и их особенности

Предназначение рекламы – привлечь внимание, помочь проинформировать о скидках, акциях, преимуществах продукта. Особенно важна она в местах пересечения покупателей и товара. ПОС материалы для магазина (point of sales в переводе – точка продаж) имеют цель повысить спрос и увеличить рост продаж.

POS материалы – специальные конструкции, которые должны привлекать внимание покупателей. Условно их можно разделить на подвесные, настенные, настольные, напольные, электронные.

Существует десятки вариантов:

  • напольная конструкция с полками;
  • тумба для дегустации;
  • панель – кронштейны для навигации;
  • некхендер — лист, закрепленный на товаре;
  • боди-стенд – фигуры людей или животных;
  • джумби – муляжи товаров;
  • напольная графика;
  • световые короба и др.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Парковка в аэропорту Внуково

В каждой торговой зоне устанавливается определенный вид рекламы. При входе в торговый центр – щиты, вывески, панель – кронштейны, тротуарная графика. В холле заведения – стикеры и постеры с информацией об акциях. В торговом зале – указатели маршрутов, воблеры, напольная графика. Рядом с местом выкладки продукции – световые короба, буклеты, стикеры, дисплеи. В зоне расчета – воблеры, лотки для мелочи.

В зависимости от вида, конфигурации и расположения POS рекламы выбирается соответствующий материал и способ крепления. При изготовлении используются современные технологии – литье, прессование; из материалов – металл, пластик, поликарбонат.

Существуют готовые варианты POS, которые быстро монтируются и брендируются для создания уникальности.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь