Содержание
Реклама служит способом ознакомления с товаром или услугой потенциального покупателя. Общепринятая модель: внимание, интерес, желание, действие – воспроизводится с помощью определенных рекламных конструкций. Основные требования к рекламным устройствам – эстетичное восприятие, легкость монтажа и многократное использование. Мобильный стенд Поп Ап (Pop Up) – оптимальное решение для создания композиции в разных по размеру и конфигурации выставочных помещениях.
Конструкция и достоинства Поп Ап стендов
Устройство относится к виду «зонтичных», так как принцип сборки аналогичен раскрытию зонтика.
Каркас состоит из металлических вертикальных, горизонтальных и диагональных трубочек, которые с помощью специальных замков соединяются в единое целое. К сооружению (высота может достигать 4 метра) крепятся несколько фотопанелей – фрагментов одного изображения.
Рекламный стенд, который можно заказать на этом сайте, может иметь разнообразную форму:
- прямой, вогнутый, выпуклый;
- оформление верхней части – фризом, домиком, лесенкой.
Оснащение внешней или внутренней подсветкой выделяет композицию, демонстрируя продукцию в лучшем виде.
К достоинствам конструкции можно отнести:
- Компактность в сложенном виде, удобство перевозки в специальном кейсе.
- Быстрый монтаж и демонтаж без использования инструментов.
- Места стыков практически незаметны, картина имеет монолитный вид.
- Многоразовое использование.
- Высокая прочность и устойчивость.
- Универсальность – возможно использование не только на выставках и презентациях, но и для демонстрации товаров.
Единственный недостаток – конструкции не предназначены для размещения на улице.
Стенды Поп Ап визуально привлекают внимание, выглядят стильно, действенно демонстрируют продукцию и продвигают бренд.
POS материалы и их особенности
Предназначение рекламы – привлечь внимание, помочь проинформировать о скидках, акциях, преимуществах продукта. Особенно важна она в местах пересечения покупателей и товара. ПОС материалы для магазина (point of sales в переводе – точка продаж) имеют цель повысить спрос и увеличить рост продаж.
POS материалы – специальные конструкции, которые должны привлекать внимание покупателей. Условно их можно разделить на подвесные, настенные, настольные, напольные, электронные.
Существует десятки вариантов:
- напольная конструкция с полками;
- тумба для дегустации;
- панель – кронштейны для навигации;
- некхендер — лист, закрепленный на товаре;
- боди-стенд – фигуры людей или животных;
- джумби – муляжи товаров;
- напольная графика;
- световые короба и др.
В каждой торговой зоне устанавливается определенный вид рекламы. При входе в торговый центр – щиты, вывески, панель – кронштейны, тротуарная графика. В холле заведения – стикеры и постеры с информацией об акциях. В торговом зале – указатели маршрутов, воблеры, напольная графика. Рядом с местом выкладки продукции – световые короба, буклеты, стикеры, дисплеи. В зоне расчета – воблеры, лотки для мелочи.
В зависимости от вида, конфигурации и расположения POS рекламы выбирается соответствующий материал и способ крепления. При изготовлении используются современные технологии – литье, прессование; из материалов – металл, пластик, поликарбонат.
Существуют готовые варианты POS, которые быстро монтируются и брендируются для создания уникальности.