Содержание
В наше время ритм жизни настолько стремительный, что не у всех людей хватает времени даже сразу подойти к телефону, чтобы принять звонок. Поэтому операторам различных современных компаний и организаций часто приходится прикладывать немало усилий для того, чтобы дозвониться нужному абоненту. Это отнимает немало времени.
Причины популярности услуги автоматического дозвона
На сегодняшний день существует отличный способ решения такой проблемы – услуга автоматического дозвона. Это очень выгодно в условиях высокой конкуренции, так как базы клиентов представляют собой одну из главных ценностей любой компании. Поэтому автодозвонщик так популярен. Он дает возможность с минимальными затратами активизировать клиентов, а при правильном подходе – совершить дополнительные продажи, что в свою очередь повысит доходность предприятия. Среди главных достоинств, которыми отличается автоматический дозвон, можно выделить такие факторы:
- возможность исключить человеческий фактор из рабочего процесса;
- он способен работать круглосуточно и совершать за день несколько тысяч звонков, что не под силу обычному человеку;
- возможность разделения клиентов по разным базам;
- существенное сокращение времени ожидания клиентом ответа при входящих звонках, так как система автоматически подключает первого освободившегося сотрудника;
- существенная экономия времени;
- экономическая выгода, так как автоматический обзвон клиентов предоставляет отличную возможность существенно снизить стоимость каждого звонка.
Применение автодозвона для работы с клиентами
Немаловажным преимуществом, которым обладает обзвон клиентской базы с помощью автодозвона, можно назвать существенное улучшение качества звонков, а также возможность эффективно повысить продуктивность операторского центра, то есть всего проекта в целом. Сейчас автоматизированный дозвон намного упрощает оповещение абонентов, а также позволяет сделать это намного быстрее, чем при обычном способе. За счет применения голосовой поддержки существует возможность почти полностью обойтись без расходов на оплату работы операторов.
В последнее время все чаще малые и средние компании пользуются услугами автодозвона, так как им приходится вести активную деятельность с клиентами. Это связано с необходимостью донести до людей информацию о возможных акциях, скидках, сообщить о каких-либо изменениях в работе компании или смене контактных данных.