Содержание
Фирменная полиграфическая продукция носит информационный или рекламный характер. В первом случае она содержит технические и научные сведения, подробные инструкции и другие текстовые материалы, а во втором — убеждает представителей целевой аудитории сделать выгодную покупку товаров или услуг. Вы можете заказать печать брошюры тиражом от 10 до 1000 штук по привлекательной стоимости. Красочная полиграфия на скобе выглядит солидно и эстетично. Все страницы (от четырех до сорока) хорошо скрепляются, не смещаются при изучении материалов. Не менее популярны и оригинальные тематические флаеры, буклеты для активного маркетинга.
О флаерах и их печати
Это эффективный инструмент развития бизнеса, яркие рекламные листовки с нестандартным дизайном. Для односторонней или двухсторонней полноцветной печати флаеров обычно используется мелованная бумага — глянцевая или матовая, плотностью от 130 г/м2. Формат выбирается заказчиком. Насыщенная картинка — одно из главных достоинств популярных флаеров. Для них нередко выбирают бумагу плотностью от 300 г/м2. Она используется для создания пригласительных билетов на деловые и творческие мероприятия, форумы и бизнес-ланчи. Стоимость на печать буклетов, флаеров устанавливается в зависимости от следующих показателей:
- тираж;
- тип и формат бумажного сырья;
- плотность основы.
Флаер — насыщенный красками, привлекательный рекламный носитель, который решает широкий спектр задач. Это приглашение на мероприятия, информирование об акциях и распродажах, появлении новых товаров и услуг, их эффективное продвижение. Распространение буклетов и флаеров с продуманным дизайном — залог успешного формирования положительного имиджа компании, роста доверия к бренду.
Визитка как главный имиджевый элемент
Персональные, деловые, корпоративные визитные карточки решают важные задачи по установлению профессиональных контактов, информированию о конкретной компании. Это часть презентации недавно открывшейся фирмы. Профессиональная печать визитных карточек выполняется по офсетной технологии. Используется матовая мелованная бумага плотностью от 300-350 г/м2. Подбираются красивые, яркие или приглушенные оттенки, оригинальные фактуры. От них зависит впечатление, которое визитка произведет на потенциального делового партнера, заказчика, представителя целевой аудитории.