Особенности составления договора коммерческой концессии

0
652

Составление договора коммерческой концессии (франчайзинга) — это обязательная процедура при передаче другим организациям права на использование товарного знака. Без этого документа использовать уникальное обозначение или название может только компания, придумавшая и зарегистрировавшая его.

Бренд служит для идентификации продукции определенного производителя и постепенно начинает ассоциироваться у клиентов с определенными характеристиками. Поэтому, чтобы не разочаровать клиентов, необходимо заказывать составление договор коммерческой концессии только при наличии надежных партнеров, которые смогут производить качественную продукцию.

Преимущества

Франчайзинг — это передача за вознаграждение права на использование бренда и других уникальных прав. Чтобы правильно оформить сделку, необходимо обратиться к профессионалам. Они займутся составлением грамотного договора коммерческой концессии, выгодного обеим сторонам.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  В Колумбии найдена подлодка для транспортировки наркотиков

Франчайзинг имеет несколько преимуществ:

  • Клиенты с радостью обращаются в молодую компанию, работающую под известным брендом. Это увеличивает прибыль начинающих бизнесменов.
  • Увеличивается узнаваемость торговой марки. Компании, получившие право на использование названия и логотипа после составления договора коммерческой концессии, могут открывать филиалы в других районах и городах.
  • Франчайзер оказывает помощь своим партнерам в развитии бизнеса (находит поставщиков, открывает секреты производства качественной продукции).
  • Отсутствие конкуренции (франчайзеры разрешают работать на территории только одному из партнеров).

Но такой способ развития бизнеса имеет свои недостатки. При составлении соглашения о коммерческой концессии франчайзер строго регламентирует правила сотрудничества. При выявлении нарушений он может в одностороннем порядке расторгнуть договор с недобросовестным партнером. Эта система удобна для молодых компаний, но часто она мешает их развитию, ведь им необходимо соответствовать стандартам организации, владеющей торговой маркой.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Знаменитая Книга рекордов Гиннеса 2014

Особенности

Заниматься составлением договора коммерческой концессии должны профессионалы. Только они смогут учесть все особенности сделки и зафиксировать документально каждое соглашение сторон. Этот документ составляется в соответствии со следующими требованиями:

  • оформляется в письменной форме;
  • в обязательном порядке регистрируется Федеральном институте промышленной собственности (ФИПС).

После составления договора коммерческой концессии необходимо подать документы в ФИПС, а ответ из ведомства придет только спустя 2 месяца. После этого правообладатель получит документы, дающие компании-партнеру использовать зарегистрированный товарный знак. На сайте http://i-petuhov.ru/ можно найти больше информации о составлении договора коммерческой концессии.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь