Основные возможности CRM системы

0
498

Каждый владелец бизнеса знает, чтобы его дело приносило хорошую прибыль и успех, в первую очередь следует заняться организацией рабочего процесса на предприятии.

Применение автоматизации в работе поможет не только самостоятельно осуществить выбор и решение необходимых задач, а и сэкономить значительное количество времени и ресурсов.

Основные возможности CRM системы

Одной из самых популярных программ, в которую входит оптимизация всех бизнес-процессов, является система Ванбокс, ведь она предоставляет возможность не только грамотно управлять взаимоотношениями с клиентами, а и правильно наладить эффективное функционирование всех отделов внутри компании. CRM-внедрение необходимо каждому грамотному руководителю, желающему навести порядок в своей фирме или построить мощный бизнес со стабильным доходом. Предприятие, которое хочет внедрить представленную выше программу в свой рабочий процесс, может это сделать одним из следующих способов:

  1. Установить систему на свой компьютер через любой браузер самостоятельно. Это самый экономный вариант, который является доступным даже для владельцев небольшого вида бизнеса.
  2. Обратиться за помощью к профессионалам, ведь они помогут не только выполнить правильную установку программы, но и обучить ее основным процессам управления.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Значение call центра в организации логистики службы доставки

Стоимость программы зависит от наличия желаемых инструментов, а также от количества операций и функций.

Преимущества использования CRM системы

Для того, чтобы узнать, как лучше использовать данный инструмент, следует ознакомиться с его основными преимуществами. Итак, данная система позволяет:

  1. Создать единую клиентскую базу. Так как процесс взаимодействия с покупателем записывается в одном месте, пользователь (менеджер) владеет всей информацией о своих клиентах, а именно — какими они интересовались товарами, когда была совершена первая покупка и т.д.
  2. Составить план продаж. Благодаря наличию полного комплекса инструментов в программе, управление всеми функциями происходит по составленному плану предполагаемых действий.
  3. Управлять процессами продаж. Основным предназначением системы есть налаженная и эффективная работа отдела продаж. А так как в ее базе сохраняется вся информация и инструкция процесса взаимодействия с клиентом, это помогает проанализировать поведение каждого покупателя и предоставить ему наиболее подходящий вариант.
  4. Автоматизировать маркетинговые задачи и бизнес-процессы. Налаженная работа системы включает в себя использование таких инструментов, как: e-mail, SMS-рассылки, корпоративная почта.
  5. Привести в порядок весь документооборот компании. В CRM имеются все инструменты для ведения внешнего и внутреннего документооборота: сортировка документов по папкам и шаблонам, налаженный поиск необходимых файлов, подготовка их к печати и т.д.
  6. Управлять услугами и товарными позициями. Благодаря встроенным функциям, в данной системе предоставляется возможность управлять каталогом товаров, вести их описание и учет по популярности, цене, акциям и скидкам.
  7. Организовать рабочее время. Так как в CRM постоянно ведется учет рабочего времени всех сотрудников компании, они могут правильно спланировать поставленные задачи, и тем самым сэкономить значительное количество времени на их выполнение.
  8. Наладить контроль работы сотрудников. В системе сохраняется вся информация не только о клиентах, а и о сотрудниках — количестве совершенных звонков, записей разговора с клиентом и т.д. Поэтому каждый руководитель сможет самостоятельно проконтролировать работу и ошибки своего персонала.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Особенности составления бизнес-плана продуктового магазина

Основные возможности CRM системы

Представленная система Onebox позволяет упростить рабочий процесс в целом, тем более, что потребителю предложен пробный период пользования. Прежде, чем убедиться в эффективности программы, следует обязательно испробовать ее в деле.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь