Около 50 тысяч человек посетили серию акций «Память сердца»
Серию акций телеканала «МИР», посвященную Дню Победы, посетили около 50 тысяч человек. Зрители канала, москвичи и гости города, рассказали в эфире истории родных о войне через семейные реликвии.
Летная книжка, солдатский ремень, подстаканник, платок, письма с фронта и десятки фотографий – истории со всего СНГ прозвучали в эфире телеканала «МИР». Любой предмет, напоминающий о близких, прошедших войну, мог стать иллюстрацией пути к Победе.
Акция «Память сердца» началась в телевизионном формате 6 мая и завершилась большим концертом в Парке Горького 10 мая. На набережной было организовано специальное телевизионное пространство, любой желающий мог подойти и рассказать свою историю о родных на войне. Воспоминаниями можно было делиться и в Instagram с хештегом #mir9may.
Посетителей парка также ждали полевая кухня, «сухой паек» и театрализованные площадки. В этот день на сцене звучали джазовые хиты, советские и западные шлягеры 30-х и 40-х, композиции в исполнении военного духового оркестра и камерного хора. Во время акции было роздано две тысячи красных гвоздик в память о Великой Отечественной войне. «Память сердца» в Парке Горького посетили около 30 тысяч человек.
Еще 20 тысяч горожан и гостей столицы стали участниками праздничных мероприятий телеканала «МИР» в Музее Победы и Гончаровском парке 9 мая.
Серия акций «Память сердца» нашла отклик и в информационном пространстве. На телеканалах «МИР», «МИР 24» и портале mir24.tv вышло 75 материалов, в других средствах массовой информации – 104 информационных сообщения, более 600 тысяч откликов акция получила в социальных сетях.