Содержание
На территории России отмечается ажиотаж, связанный с массовым приобретение праворульных автомобилей. Эксперты пояснили, зачем их скупают в 2019 году.
Стоит обратить внимание на то, что в стране с 1 июля начнут работать определенные ограничения. Они связаны с транспортом, оборудованным рулем с правой стороны. Что они предусматривают, отмечено в данной статье.
Какие ограничения внедряют с 1 июля 2019 года?
В стране с 1 числа второго летнего месяца начинают работать спецограничения. Речь идет о внедрении нового ГОСТа под номером 33 670-2015. В нем определены правила проведения экспертизы и сертификационных испытаний авто, относящихся к единичным. При их приобретении в обязательном порядке покупатели столкнутся с оформлением специальных свидетельств о безопасности транспорта.
Источник, работающий в компании, специализирующейся на ввозе ТС из Японии, сообщил — еще до внедрения нового ГОСТа появились данные о том, что будет отмечено подорожание свидетельства. Он предоставил следующий комментарий:
«Говорят, что после 1 июля цена одного свидетельства может подскочить до 50 тысяч рублей».
Эксперты говорят о том, что праворульное авто покупателю нужно будет переделывать. Особенность его конструкции не может обеспечить должный уровень безопасности на дороге. Виктор Травин, президент коллегии правовой защиты автовладельцев, сообщает — правый руль создает проблемы при обгоне. Также он предоставил следующий комментарий:
«В леворульных автомобилях левая фара всегда светит чуть ниже, чем правая, чтобы не слепить встречный поток, а в праворульных — все ровно наоборот».
Вышеперечисленные факторы явно не относятся к положительным. Виктор считает, что эксперты будут выдавать сертификаты безопасности только после того, как все недостатки праворульного транспорта будут устранены.
Зачем праворульные автомобили скупают в России?
Стоимость праворульных машин в России — невысокая. Об этом сообщает Виктор Похмелкин (занимает должность председателя Движения автомобилистов). Основная масса таких авто находится на Дальневосточной территории. Туда их удобно перегонять из Японии. Виктор дополнительно сообщил:
«Как правило, это качественные машины, которые, даже будучи подержанными, превосходят отечественные авто».
Основной недостаток праворульного транспорта — плохая обзорность. Именно поэтому ездить на таком ТС неудобно. По состоянию на 1.01.2019 в стране зафиксировано 3,34 миллионов машин с нестандартным рулем.
Агентство «Автостат», относящееся к аналитическому, сообщает — в период с января по апрель текущего года в России приобрели на 3,6% больше праворульных авто, чем за аналогичный временной промежуток 2018 года.