Новый закон об инвалидности в 2019 году позволит упростить процесс получения этого статуса (2)

0
252

Новый закон об инвалидности в 2019 году позволит упростить процесс получения этого статуса

Представители власти периодически внедряют законы, которые упрощают жизнь гражданам. Известно, что для получения определенного статуса в большинстве случаев заинтересованное лицо должно собрать очень много бумаг и документов. Чтобы такой ситуации не наблюдалось, некоторые процессы упрощаются.

Нововведения в 2019 году заработали для инвалидов. Конкретно речь идет о гражданах, в силу определенных причин столкнувшихся с инвалидностью. Для них пересмотрен механизм оформления бумаг, подтверждающих новый статус.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Сроки посадки картофеля в мае 2019 года и благоприятные дни определяются по лунному календарю

Какие нормы содержатся в новом законе об инвалидности?

Граждане, которые планируют оформить инвалидность, теперь могут не подавать документы на медкомиссию. Представители власти позаботились о том, чтобы люди с нарушениями в работе организма посещали меньшее число учреждений.

Чтобы оптимизировать ранее действующую систему, власти подписали специальное постановление. В стране до внедрения нового документа действовал следующий алгоритм оформления инвалидности:

  1. Заинтересованный гражданин, столкнувшийся с проблемами со здоровьем, отправлялся в лечебное учреждение.
  2. Следующим обязательным шагом выступала подача необходимой документации в бюро медико-социальной экспертизы.
  3. Последний, заключительный этап — ожидание вызова из МСЭ для прохождения специальной медкомиссии.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Фото на 9 мая о том, как шла война, подготовлены ко Дню Победы

28 мая 2019 года заработали новые нормы — теперь гражданин, получающий инвалидность, посещает поликлинику. Именно в данном учреждении происходит сбор необходимой документации. Ее переводят в цифровой формат, причем, такие обязанности ложатся на плечи сотрудников лечебных учреждений. Они же и направляют бумаги в бюро МСЭ. Похожую процедуру может совершить и потенциальный получатель инвалидности. Воспользовавшись порталом госуслуг, он имеет право на отправку документов в поликлинику.

Для чего разрабатывалось новое постановление, которое вступило в силу в 2019 году?

Представители власти, которые создавали соответствующее постановление, общались с журналистами. Они объяснили основные цели нового документа. Упразднение подачи заявления и иных документов в МСЭ лично упрощает процесс получения инвалидности.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Благоприятные дни в апреле и мае для посадки овощных культур

Значительное число граждан смогут воспользоваться нововведениями. Специалисты сообщают, что по состоянию на 2019 год в стране проживает 12 миллионов инвалидов. Это говорит о том, что новые нормы станут актуальными, и будут широко применяться по всей России.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь