Содержание
Рекламная индустрия постоянно, развивается. С каждым днем появляются все новые инструменты, посредством которых бизнес многих предпринимателей развивается на должном уровне.
Многим уже давно известны разные виды рекламных инструментов. Среди них большая часть пользуется популярностью, некоторые в силу разных причин не представляют ценности для продвижения бизнеса.
Самими доступными и надежными видами рекламной продукции являются флаеры и листовки. Создание качественных флаеров различных размеров можно заказать в типографии, равно, как и листовки.
Несмотря на внешнюю схожесть флаеров и листовок, они имеют некоторые различия между собой. Хотя применения их остается одинаковым, так как суть его заключается в привлечении потенциальных покупателях.
Отличия между флаером и листовкой
Флаеры представляют собой красочно оформленные листки разных форматов. Их можно применять в разных целях, например, посредством них люди могут узнавать конкретную информацию, изложенную вкратце о предлагаемых товарах или услугах.
Наряду с этим, такие бумажные изделия могут носить и другой характер, использоваться в качестве носителей информации о каком-либо значимом событии или выполнять роль анонса. Кроме этого, флаеры могут играть роль пригласительных билетов, иметь способность в предоставлении скидок.
Характерной чертой флаеров является то, что они ограничены сроком использования. Часто для мотивации аудитории, в флаер вкладывается небольшой презент. Это может быть скидка, кэш-бэк, участие в розыгрыше или получить консультацию у специалиста на бесплатной основе.
За счет того, что флаеры исполняются в разных форматах, их можно вручать индивидуально каждому посетителю или пересылать по почте. Изготавливаются флаеры посредством мелованной бумаги. На нее посредством цифровой методики наносятся разные рисунки, изображения, выполняется печать текста.
Если есть необходимость изготовления изделий для представителей VIP-персон, то здесь уже применяется дизайнерская бумага, которая имеет высокую плотность.
Теперь о листовках
Эти рекламные изделия выполняются на более тонкой бумаге. Их относятся к универсальным рекламным инструментам в силу того, что в них указывается общая рекламная информация.
Распространяться листовки могут в любых местах с большим скоплением людей. Так же их можно расклеивать на стендах или остановках общественного транспорта.
Флаеры являются изделиями представительского класса, которые применяются для более конкретных мероприятий, однако суть между двумя рекламными инструментами от этого не меняется.