Содержание
«Наш город», портал для жителей Москвы, находится по адресу gorod.mos.ru
Портал «Наш город» — это портал для жителей Москвы, призванный решать коммунальные проблемы москвичей. На этом портале есть возможность сообщить об имеющейся проблеме на территории Москвы. Это может быть проблема, связанная с состоянием многоквартирных домов, дорог, уличного освещения, уборкой территории и т.д.
Портал находится по адресу gorod.mos.ru.
Регистрация на сайте «Наш город»
Прежде всего, необходимо зайти на сайт по адресу gorod.mos.ru и зарегистрироваться. Для этого необходимо указать адрес электронной почты, придумать и подтвердить пароль, указать имя и фамилию. Далее на почту высылается письмо со ссылкой для активации созданной учетной записи. При нажатии на ссылку активизируется учетная запись. После этого можно авторизоваться на сайте, то есть войти на сайт под созданной учетной записью.
Как сообщить о проблеме?
Чтобы сообщить о проблеме на портале «Наш город», нужно на главной странице нажать кнопку «Сообщить о проблеме». Далее необходимо выбрать один из десяти возможных объектов: «Мой двор», «Мой дом», «Моя дорога», «Городская инфраструктура» и т.д. Далее необходимо выбрать тему, относящуюся к выбранному объекту. После выбора темы можно выбрать проблему из списка. Чтобы оставить на портале сообщение о проблеме, необходимо указать адрес объекта, в котором замечена выбранная проблема. Далее необходимо описать проблему и добавить в сообщение фото объекта. После отправки сообщения о проблеме оно модерируется в течение 24 часов. Затем в течение восьми дней должен прийти ответ органа исполнительной власти. После получения ответа, если проблему устранили, нужно это подтвердить, если нет, нужно написать новое сообщение.
Как пожаловаться на ЖКХ?
На портале «Наш город» нельзя писать обо всем. Чтобы проблема была решена, необходимо выбрать ее из списка, потому что за решение той или иной проблемы отвечает конкретный чиновник. Таким образом, проблемы решаются быстро и качественно.
Если не работает лифт, можно сообщить об этом. Для этого нужно сперва войти на сайт под своей учетной записью. Далее нужно нажать кнопку «Сообщить о проблеме» и выбрать объект «Мой дом». Далее нужно выбрать тему «Лифты и подъемные платформы» и с правой стороны выбрать проблему «Некачественное содержание/неисправность лифта». Далее нужно ввести адрес многоквартирного дома и нажать Enter. На открывшейся странице нужно указать свой номер ФЛС и номер подъезда. Затем нужно описать проблему и добавить фото объекта, в данном случае, лифта.