В Москве прошел семинар КХЛ по маркетингу и коммуникациям, на котором были вручены награды по итогам сезона 2018/19.
Рекордсменом по числу наград стал «Ак Барс». Казанский клуб победил в четырех номинациях: «Лучшая пресс-служба», «Лучшая маркетинговая служба», «Лучшая работа клуба КХЛ в социальных сетях» и «Лучший спонсорский рекламный ролик в рамках партнерства с клубом».
Приз за лучшую работу в социальных сетях казанцы получают второй год подряд. В лучшем спонсорском ролике сезона «Ак Барс» задействовал легенду клуба Даниса Зарипова и интегрировал продукция партнера — топливо.
Выбор лучшей пресс-службы был сделан на основе суммы распределения мест в остальных номинациях, то есть победу одержала пресс-служба, набравшая максимальное количество высоких мест в предыдущих номинациях. В пятерку лучших пресс-служб также вошли «Авангард», «Сочи», «Спартак».
Награду «Лучшая спонсорская активация в течение сезона» получило минское «Динамо» за проект «Сварено фанатами» совместно с пивоваренным брендом «Аливария». Также у белорусского клуба приз «Лучший новостной блок сайта клуба КХЛ».
Награду за лучшую спонсорскую активацию в день матча получила «Северсталь» за проект «Клюшка, которая прославилась на всю страну». Также у череповчан приз за лучший кейс по работе со зрителями в неигровой день — хоккейный фестиваль Severstal Family.
За лучшее предматчевое шоу призом награжден СКА. Также у питерцев лучшая лицензионная программа «благодаря широчайшему ассортименту продукции на любой вкус и цвет, а также образцовым фирменным магазинам клуба».
«Сочи» награжден за лучшую работу со зрителями на домашних матчах, а «Авангард» — за лучшее взаимодействие со СМИ, сообщает официальный сайт КХЛ.