Маркетинг для бизнеса

0
372

Маркетинг для бизнеса

Маркетингом называют вид деятельности компании, который направлен на извлечение прибыли при помощи удовлетворения потребностей покупателей. В современном бизнесе именно маркетинг определяет то, насколько успешным будет тот либо иной бизнес.

Если руководство компании не знакомо с базовыми понятиями маркетинга, то в таком случае не стоит ожидать больших успехов. Обычно ключевым оружием маркетинга является реклама. Организовать успешную рекламную кампанию — это целое искусство. Неспроста многие фирмы готовы тратить на это значительную часть бюджета.

Виды маркетинга

  • Стимулирующий маркетинг. Стимулирующий маркетинг позволяет улучшить положение бизнеса в случае, если речь идёт о торговле товарами или услугами, на которые нет спроса. Отсутствие спроса не обязательно должно быть связано с низким качеством товаров. Вполне возможно, что всё дело в том, что потребители просто безразличны по отношению к ним. При помощи стимулирующего маркетинга можно вернуть спрос и сделать так, чтобы покупатели чаще покупали определённый товар или заказывали соответствующую услугу. Лишь в таком случае можно изменить положение дел. В качестве наглядного примера можно привести сувениры. Обычно их покупку никто не планирует, однако их всё равно покупают при определённых обстоятельствах.
  • Развивающий маркетинг напрямую связан с только-только формирующимся спросом на каждый отдельно взятый товар. Потенциальный спрос может возникнуть в случае, если определённая группа потребителей хотела бы приобрести какой-то товар, однако на текущий момент найти его в открытой продаже невозможно. Процесс по превращению потенциального спроса в реальный — это одна из ключевых задач развивающего маркетинга. В рамках данного процесса важно координировать каждую из маркетинговых функций, чтобы рынок развивался в нужном для конкретного бизнесмена направлении. С дополнительной информацией можно ознакомиться здесь: https://blog.publbox.com/ru/
  • Ремаркетинг. Каждый товар в определённый промежуток времени может оказаться невостребованным. В случае, если возникла именно такая ситуация, следует прибегнуть к ремаркетингу. Если не сделать ничего, чтобы исправить положение, то уже в обозримом будущем спрос может стать ещё более низким. Суть этого процесса заключается в том, что бизнесмену необходимо найти новые возможности для согласования предложения своих товаров или услуг с потенциально выгодными для них рынками. Даже при малейшем снижении спроса требуется сделать всё возможное, чтобы вернуть внимание потенциальных клиентов. В противном случае положение дел лишь ухудшится.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Как обеспечить безопасность корпоративной сети?

В зависимости от того, какой вид маркетинга был выбран для продвижения тех либо иных товаров, можно достичь определённого результата в реализации товаров или услуг. Инструменты маркетинга могут принести большую пользу только в том случае, если они были использованы правильно.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь