Генеральный директор челнинского автогиганта Сергей Когогин объяснил снижение продаж на КАМАЗе в ходе годового общего собрания акционеров. По его словам, спад активности покупателей, который начался в середине прошлого года, обусловлен сдачей в стране крупных объектов.
«До конца первого полугодия был характерен рост, а во втором стало наблюдаться снижение инвестиционной активности, связанное с завершением в стране крупных проектов, таких как Крымский мост и строительство стадионов к чемпионату мира по футболу, что служило драйвером к спросу на автомобильную технику», — уточнил Когогин.
Он отметил, что традиционно рост продаж происходит в конце года, однако в 2018-м наблюдалась обратная ситуация — начался спад. По заверениям главы автогиганта, благодаря поддержке акционеров и правильным управленческим решениям КАМАЗу удалось не только избежать негативных последствий, но и сохранить позицию лидера российского автопрома.
Также сегодня на прессово-рамном заводе КАМАЗа состоялось торжественное открытие линии по производству алюминиевых и стальных топливных баков.
Инвестиции составили 544 млн рублей, из них 230 млн рублей в качестве займа предоставил фонд развития промышленности. Предполагается, что собственное производство поможет КАМАЗу сэкономить от 15 до 18 тыс. рублей на каждом выпущенном баке.