Когда закрываются дороги для большегрузов в 2019 году в России
Водители большегрузов в последнее время сильно озадачены тем, что Росавтодор ввел ограничения на движение фур по всей территории Российской Федерации. Эта мера были принята из-за того, что в летнее время года температура воздуха и дорожного покрытия такая, что после большегруза на асфальте остаются провалены. Это портит дорожное покрытие, которое после приходится ремонтировать, невзирая на ранее установленные планы. Более подробно с данным вопросом можно ознакомиться в Приказе №1002 Росавтодора от 25 марта 2019 года.
Ограниченное движение большегрузов в дневное время
Согласно Приказу Росавтодора “О введении ограничения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения в 2019 году”, в период с 20 мая 2019 года по 31 августа этого же года большегрузам запрещено движение в определенных условиях. В первую очередь это касается температуры воздуха. Проще говоря, если на улице будет более 32 градусов выше ноля, то движение фур по асфальтобетонным дорогам будет запрещено. В таком случае водителю придется ждать вечера.
Важно понимать, что температура воздуха, запрещающая движение большегрузов по федеральным дорогам, должна быть подтверждена Федеральной службой гидрометеорологии. Это означает, что в вышеуказанный период года каждый водитель фуры должен самостоятельно мониторить прогноз погоды. Некоторые водители уже стали возмущаться такими мерами, так как у всех есть сроки поставок, нарушать которые нельзя. Но все же они понимают, что такая мера в первую очередь направлена на обеспечение безопасности на дорогах.
Наказание за нарушение правил движения фур в летнее время
Согласно опубликованному Приказу руководства Росавтодора, водители большегрузов, которые будут нарушать вышеуказанные требования, будут наказаны согласно установленным административным мерам. Чиновники уже сообщили о том, что на каждом участке дороги, которая имеет федеральное значение и асфальтобетонное покрытие, будут размещаться предупредительные знаки. Таким способом в Росавтодоре хотят напомнить водителям фур об ответственности и о том, что за нарушение установленных правил будут наложены административные меры.
Сейчас стало известно, что для проезда большегрузов будут закрыты следующие дороги федерального значения:
Псковская область, трасса М-9;
Ленинградская область, трасса М-10;
трассы, ведущие к крупным админцентрам и ТПУ.
Новые правила укладки асфальта в дождь и снег
Росавтодор заказал у “НИИ ТСК” проект совершенно нового стандарта укладки асфальтобетонного покрытия. Согласно разработанной технологии, теперь дорожное покрытие такого типа можно укладывать в дождь и снег. Единственным условием является то, что дождь и снег должны быть незначительными. Также во время такой непогоды не должно быть сильного ветра. Еще одним важным моментом является перевозка асфальта в подогреваемых кузовах или же накрывать его тентом.
Кроме вышеизложенных погодных условий, Росавтодор рассказал и о температурных режимах окружающей среды. В весенне-летний период температура воздуха должна составлять от -10 градусов до +10, а в осенне-зимнее время от — 10 до +5 градусов. Это те самые предельные температуры, прописанные в разработанном проекте. Все это стало возможным благодаря более современным технологиям укладки асфальта и новым материалам, используемым при создании данного типа дорожного покрытия.
Концессия по системе «Платон» не предусматривает привлечения госфинансирования на её создание и эксплуатацию, пояснили в Росавтодоре.
Концессионером в случае с «Платоном» выступает оператор этой системы — ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы», а государство выполняет роль концедента, …
Началось возведение автомобильного подхода к Керченскому мосту со стороны Крыма.
Как отметил Сергей Аксёнов, руководитель Крыма, это событие стало знаковым для всех крымчан, которые надеются на скорейшее окончание строительства моста. Роман Старовойт, глава Росавтодора, вместе с Аксёновым …
Студенты Московского государственного университета имени Ломоносова будут направлены на Таманский полуостров для участия в строительстве Керченского моста.
В пресс-центре Роасвтодора отметили, что ведомство пригласило студентов пройти трудовую практику на объектах Керченского моста. Ректор …
Генеральный директор Алексей Скворцов. Главный редактор интернет-портала Сергей Огурцов. Директор по развитию цифрового направления Анна Никитина. Шеф-редактор Галина Петрова.
Копирование и использование полных материалов запрещено, частичное цитирование возможно только при условии активной гиперссылки на сайт.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях, за мнения, высказанные в комментариях читателей, за новости партнеров и внешние источники.
Комментарии читателей сайта являются мнениями лиц, их написавших, и могут не совпадать с мнением редакции.
Редакция оставляет за собой право удалять любые комментарии с сайта или редактировать их в любой момент.
Запрещено публиковать комментарии, содержащие оскорбления личного, религиозного, национального, политического характера или нарушающие иные требования законодательства РФ. Нажатие кнопки «Отправить» означает, что вы принимаете эти условия и обязуетесь их выполнять. 16+