Содержание
Бизнес — всегда риск. С целью избежать банкротства формируют выгодное покупателю предложение, а также эффективные рекламы для малого бизнеса. Малый бизнес отличается менее устойчивым положением.
Поэтому перед запуском проводят меры, способные улучшить предложение, повысить вероятность ожидаемых конверсий. Положение дел зависит не только от маркетолога, дизайнера, но и от всей команды, работающей над развитием фирмы. Правильнее сразу обратиться в надежную компанию, предлагающую полиграфические услуги.
Как продвигать малый бизнес недорого?
Самая эффективная реклама для малого бизнеса — полиграфическая продукция. С ее помощью выбранная аудитория узнает об акциях, актуальных услугах, товарах. Распространение флаеров, брошюр и листовок промоутерами делает название предприятие узнаваемым.
Как подготовить бизнес к старту рекламы:
- наладить логистику;
- поднять уровень сервиса;
- обеспечить сервис для получения обратной связи;
- мониторинг рынка, конкурентов;
- привести в порядок страницы в социальных сетях (если в будущем планируется SMM-деятельность).
Предприятия выбирают такую стратегию для построения доверия. Подобного рода действия привлекают больше клиентов. Часть становится постоянной.
Способы рекламы малого бизнеса:
- радио;
- телевидение;
- интернет: заказные статьи, видео, место на сайте под объявление, рекламные блоки в поисковых системах;
- полиграфия, качественная печатная реклама.
Какая реклама самая эффективная для малого бизнеса?
Почему по сей день полиграфия играет значимую роль в становлении коммерции, торговле, сфере предоставления услуг? Ответ один: дешево, результативно, просто, проверенно.
Интернет-реклама трудозатратная, дорогая. Конкретнее: стоимость клика на сайт — $0,50-3. Брендовый запрос обойдётся в $0,01 и более, однако, дабы запросы были, сначала приобретают известность. Цена популяризации на радио, телевидении начинается от $800. Чем более популярный канал, тем выше стоимость. Рекламные блоки люди игнорируют. В то же время креативные яркие каталоги и листовки запоминаются. Нестандартные заголовки цепляют, заставляют поинтересоваться содержимым.
Знаете, почему азиатская реклама специфическая? Уровень конкуренции ставит в неудобное положение малый и крупный бизнес. Основная задача — выделиться, запомниться. Механизм действия прост: человек обязательно посмотрит на оригинальную брошюру, листовку. Сохранит, когда нуждается в вашей услуге. В Украине данную тактику еще не используют, хотя задатки уже присутствуют.
Идеи рекламы малого бизнеса: срочно, качественно, недорого
Небольшой тираж печатной продукции, распространяющийся в центре Днепра, способен оперативно привлечь покупателей. В этом преимущество полиграфии.
Востребованные виды полиграфии:
- Блокноты, календари, фирменные папки. Подобные изделия широко используются в офисных условиях. Передаются знакомым, дарятся сотрудникам и партнерам.
- Каталоги, буклеты. Удобны для физических магазинов. Предлагаются к ознакомлению посетителям, потенциальным клиентам.
- Флаеры. Распространяются на людных улицах города.
- Хенгеры (дорхенгеры). Вешаются на ручки входных дверей домов, квартир, офисов.
- Наклейки. Модно среди молодежи. Красивыми наклейками украшают тетради, ноутбуки, чехлы смартфонов.
Компания «Днепрограф» является отличным вариантом, чтобы заказать полиграфические услуги в Днепре (Днепропетровск). Предлагает низкие цены и бесплатную консультацию. Изготавливает крупные заказы в сжатые сроки.