Содержание
В школе ученикам приходится выполнять разные вещи – иногда странные, иногда интересные. С приходом в ряд дисциплин химии головы школьников начинают наполняться информацией о веществах и их превращениях. Для лучшего понимания и усвоения материала некоторые процессы демонстрируются при помощи лабораторных работ – ученики должны сами всё выполнить и увидеть результат.
В качестве гарантии усвоения материала они должны оформить и сдать отчёт о проделанной работе.
Место размещения
Располагаться отчёт о лабораторной работе может в обычной школьной тетради, в специальной рабочей тетрадке или на двойном листочке – как будет угодно учителю. Обычная будничная работа посреди семестра не требует особого выделения, и должна быть записана в простую тетрадь. Итоговая, контрольная или переводная лабораторная работа должна быть размещена в особом месте для удобства проверки. Во всех ситуациях требования к оформлению схожие, практически идентичные.
Оформление базовой формы
Лабораторные работы должны быть оформлены по стандартной форме. Так они, например, оформляются исполнителями на сайте https://author24.ru/laboratornaja_rabota_po_himii/. Стандартная очерёдность действий для записи основы для работы:
- Отступить от последней строчки предыдущей работы (если работа выполняется в тетради) несколько клеток и написать дату выполнения лабораторной работы. Она должна располагаться в стороне и быть в виде восьми цифр, написанных через точки.
- На середине той же строчки написать «Лабораторная работа номер» и добавить порядковый номер для работы или тот, который сообщит педагог.
- На следующей строчке написать «Наименование работы:» и добавить название темы.
- Ниже написать «Цели работы:» и переписать цели из учебника или методических материалов.
- Перечислить оборудование на следующей строчке. Как правило, необходимые материалы и реактивы уже перечислены в первоисточнике – учебнике или методичке.
- Отступить строчку и вписать «Ход работы:» в левой части экрана.
Описание хода работы и результатов
- Перечислить поэтапно все выполненные действия с предоставленными материалами. Желательно, чтобы форма изложения была схожей с указаниями в учебнике. Каждый этап должен быть пронумерован и написан с новой строчки – так проще будет проверять.
- Записать «Вывод:» на следующей строчке и изложить то, что показал эксперимент. Желательно подчеркнуть словесные аргументы формулой.
- Выполнить дополнительное задание (при наличии). Это может быть заполнение таблицы или выполнение контрольных вопросов.
- Проверить всё написанное и сдать работу.