Содержание
В современном обществе принято заботиться о своем здоровье, поэтому открытие медицинского центра является весьма хорошей идеей. Если брать во внимание уровень государственной медицины с ее очередями и устаревшим оборудованием, то новенький центр по оказанию услуг придется весьма кстати.
Но чтобы бизнес приносил прибыль, нужно учесть несколько важных нюансов. В этой статье мы расскажем, как открыть диагностический центр, чтобы он пользовался успехом и приносил хороший доход.
Как открыть диагностический кабинет: 7 основных принципов
-
Бизнес-план
Сперва нужно составить подробный бизнес-план с учетом плохого и хорошего развития событий. План должен быть с расчетом всех затрат проекта, а это — аренда (покупка) помещения, ремонт, медоборудование, зарплата персонала, реклама.
Составляя бизнес-план, нужно определиться, какие услуги центр будет предоставлять. Это может быть просто диагностика либо диагностика плюс сопутствующие услуги: консультации, лечение, лаборатория. К каждому из пунктов добавляются дополнительные расходы на зарплату специалистов и аппаратуру, к тому же, чем обширнее перечень услуг, тем больше потребуется здание для медицинских кабинетов.
-
Помещение
Итак, план составлен. Прежде чем начать оформлять документы, нужно выбрать помещение. Если в диагностическом центре будет рентген, то это должно быть нежилое здание. Исключением является рентген для стоматологии. Желательно, чтобы помещение находилось рядом с лечебными учреждениями, откуда пациенты будут идти за быстрыми и точными диагнозами. Также хорошим месторасположением считается спальный район большого города, но тут с оговоркой — рядом не должно быть конкурентов.
-
Документы
Итак, бизнес-план готов, помещение выбрано — пора зарегистрировать бизнес. Мы не будем углубляться в эту тему, но пару подсказок дадим. Если у вас нет медицинского образования, лучше посоветоваться с тем, у кого оно есть, также можно взять в партнеры человека с опытом в данной сфере. Еще как вариант можно купить франшизу — раскрученная компания даст вам готовый пакет документов, а также рекламу.
-
Ремонт
Ремонт для кабинетов нужно проводить с учетом медицинских стандартов. Это касается не только отделки стен и пола, но и проводки, и сантехники. Медтехника должна работать от бесперебойного тока, освещение должно быть как естественным, так и искусственным. В зале ожидания ремонт выполняют в спокойных тонах.
-
Персонал
К подбору персонала нужно подойти ответственно. Коллектив клиники — это прежде всего лицо компании. Работники должны быть вежливыми и терпимыми к клиентам — это касается всего персонала: от директора до санитарки. Диагносты и медсестры должны иметь соответствующее образование и опыт работы. Неплохо иметь в «арсенале» доктора наук — это привлечет дополнительный поток клиентов.
-
Реклама
В данной сфере лучше всего работает реклама под названием «сарафанное радио». Чем качественнее у вас будут услуги и оснащение диагностического центра, тем больше будет поток пациентов. Хорошо работают и рекомендации лечащего врача — договоритесь с доктором ближайшей больницы.
-
Техника
Как оборудовать диагностический центр, чтобы он пользовался успехом: спросите вы. Ответ на этот вопрос прост — нужно выбирать только высокотехнологическое современное оборудование. Чем профессиональней аппаратура, тем больше клиентов она сможет «обработать» в день, а значит, быстрее себя окупит.
Неплохо иметь в арсенале все виды медицинского диагностического оборудования — это не только основные стационарные аппараты, но и мобильные. Тем самым охват клиентов станет больше — вы сможете выезжать по вызову, проводить диагностику лежачих пациентов в ЛПУ, выполнять сложный анализ.
Как оснастить диагностический центр
«Мега Мед Маркет» — это магазин, где можно купить оптом недорого медицинское диагностическое оборудование для частных и государственных больниц. На сайте представлен большой каталог товаров: от расходного материала до профессиональной техники. По приемлемой цене можно купить полный комплект оснащения для любого медкабинета. Доставка осуществляется в любой город Украины удобным вам перевозчиком.