Содержание
Месенджер Телеграм в наше время считается достаточно популярным. Его аудитория растет с каждым днем и становится неудивительно, что рекламодатели стараются разместить в нем рекламу, надеясь продать свои услуги или товары. Большинство пользователей довольно прохладно относятся к рекламным блокам и стараются обходить те каналы, где размещается много рекламной продукции. В этом случае рекомендуется воспользоваться нативной рекламой Telega.in и быть уверенным – пользователи будут постоянно обращать внимание на рекламные блоки.
Что можно отнести к нативной рекламе?
По сути ее можно смело относить к естественным рекламным продуктам. На сегодня она относится к уникальной технологии, благодаря которой любой рекламодатель привлекает к себе внимание в контексте того, что именно продвигает Телеграм-канал своим подписчикам. В оригинальной версии данный тип рекламы воспринимается как часть просматриваемого материала, полностью учитывает особенности аккаунта, не идентифицируется как рекламный блок и не вызывает абсолютно никакого отторжения у подписчиков! Другими словами, такая реклама считается достойным выбором для рекламодателей – люди прочитывают информацию и далее приобретают товары и услуги.
Можно ли самостоятельно размещать нативную рекламу в социальной сети Телеграмм?
В принципе это сделать нетрудно, но придется задействовать множество шагов:
- Найти каталог телеграм-каналов посредство поисковых систем;
- Проверить все каналы на предмет живых, а не накрученных подписчиков;
- Написать каждому администратору, чтобы узнать стоимость интеграции;
- Оплатить размещение каждого рекламного блока;
- Написать тексты для интеграции;
- Отправить текст каждому владельцу канала;
- Произвести контроль сообщений в каждом канале.
Все эти операции собственными силами сделать довольно проблематично и порой, чтобы добиться результата, рекомендуется обращаться к профессионалам, которые способны гарантировать следующие опции:
- Регистрация на платформе;
- Нахождение подходящих каналов;
- Пополнение баланса;
- Создание интеграции;
- Запуск нативной интеграции;
- Получение регулярного оповещения при каждом размещении.
Последний вариант априори считается максимально удобным – такая технология проходит в полностью автоматическом режиме и гарантирует 100% результат, что позволяет нативной рекламе эффективно работать – привлекать к себе внимание пользователей.
Использование нативной рекламы в наше время не считается роскошью, когда нужно обеспечить успех рекламной компании на площадке Телеграм, то такой подход априори окажется лучшим.