Известные бренды, открывшие свои кафе

0
453

Крупнейшие бренды — участники различных рейтингов Forbes время от времени пробуют себя в ресторанном бизнесе: от небольшого демократичного кафе в Америке до уникальной концепции в составе архитектурного проекта в Азии

На прошлой неделе американский ювелирный бренд и участник глобального рейтинга крупнейших публичных компаний по версии Forbes — Tiffany&Сo (годовая выручка $11,8 млрд) — объявил об открытии фирменного кафе в Нью-Йорке. Заведение Blue Box Café расположено на четвертом этаже флагманского магазина. По словам вице-президента и креативного директора компании Ричарда Мура, кафе должно стать дополнительным поводом посетить Tiffany&Сo и привлечь новых клиентов.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Самые удивительные места для жизни

Тенденция последних лет — бренды стараются расширить представление потребителя о премиальном сервисе, диверсифицируют бизнес, открывая рестораны и создавая дополнительный канал продаж в новых сегментах.

1. Christian Dior

Годовая выручка: $43,7 млрд
Название кафе: Dior Café (Сеул)
Год открытия: 2015

2. Ralph Lauren Corp.

Годовая выручка: $7,4 млрд
Название кафе: Ralph’s Coffee (Нью-Йорк, Чикаго, Париж, Лондон)
Год открытия: с 2014 года

3. Hermès International

Годовая выручка: $5,75 млрд
Название кафе: Maison Hermes Le Cafe (Токио)

4. Chanel

Годовая выручка: $5,1 млрд
Название кафе: Beige (Токио), временные пространства Coco Cafe по всему миру
Год открытия: 2004

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Золотой дворец на Рублёвке за 100 млн долларов

5. Prada SpA

Годовая выручка: $3,9 млрд
Название кафе: Bar Luce by Prada, кондитерская Marchesi (Милан)
Год открытия: с 2015

6. Burberry Group Plc

Годовая выручка: $3,6 млрд
Название кафе: Thomas’s Cafe (Лондон)
Год открытия: 2016

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь