Содержание
Крупнейшие бренды — участники различных рейтингов Forbes время от времени пробуют себя в ресторанном бизнесе: от небольшого демократичного кафе в Америке до уникальной концепции в составе архитектурного проекта в Азии
На прошлой неделе (прим.: пост от 16.11.2017) американский ювелирный бренд и участник глобального рейтинга крупнейших публичных компаний по версии Forbes — Tiffany&Сo (годовая выручка $11,8 млрд) — объявил об открытии фирменного кафе в Нью-Йорке. Заведение Blue Box Café расположено на четвертом этаже флагманского магазина. По словам вице-президента и креативного директора компании Ричарда Мура, кафе должно стать дополнительным поводом посетить Tiffany&Сo и привлечь новых клиентов.
Тенденция последних лет — бренды стараются расширить представление потребителя о премиальном сервисе, диверсифицируют бизнес, открывая рестораны и создавая дополнительный канал продаж в новых сегментах.
1. Christian Dior
Годовая выручка: $43,7 млрд
Название кафе: Dior Café (Сеул)
Год открытия: 2015
2. Ralph Lauren Corp.
Годовая выручка: $7,4 млрд
Название кафе: Ralph’s Coffee (Нью-Йорк, Чикаго, Париж, Лондон)
Год открытия: с 2014 года
3. Hermès International
Годовая выручка: $5,75 млрд
Название кафе: Maison Hermes Le Cafe (Токио)
4. Chanel
Годовая выручка: $5,1 млрд
Название кафе: Beige (Токио), временные пространства Coco Cafe по всему миру
Год открытия: 2004
5. Prada SpA
Годовая выручка: $3,9 млрд
Название кафе: Bar Luce by Prada, кондитерская Marchesi (Милан)
Год открытия: с 2015
6. Burberry Group Plc
Годовая выручка: $3,6 млрд
Название кафе: Thomas’s Cafe (Лондон)
Год открытия: 2016
Дата поста: 16.11.2017