IDC: расходы на мобильные игры на треть превысили расходы на игры для приставок, ПК и карманных консолей
На долю игр приходится почти 80% дохода магазинов приложений для iOS и Google Play, хотя игры составляют лишь 35% от общего количества загрузок.
App Annie и IDC подготовили доклад о развитии рынка мобильных игр. Прямые расходы на мобильные игры более чем на треть превысили расходы на игры для домашних приставок, персональных компьютеров и карманных игровых консолей, говорится в отчете. На долю игр приходится почти 80% дохода магазинов приложений для iOS и Google Play, хотя игры составляют лишь 35% от общего количества загрузок.
В игровой процесс двух игр с наибольшими сборами в 2017 году входили прямые поединки между игроками, отмечают авторы доклада. Многопользовательские игры на мобильных устройствах стали не только возможны, но и популярны и прибыльны. Об этом говорит появление в 2017 году в рейтинге сборов таких игр, как Honour of Kings (Arena of Valor) компании Tencent, Lineage 2 Revolution компании Netmarble, Fantasy Westward Journey компании NetEase и Lineage M компании NCSOFT.
60% продаж мобильных игр приходится на азиатско-тихоокеанский регион, который начинает лидировать не только по объемам сборов, но и по оригинальности и инновационности игр. Все большей популярностью на мобильных устройствах пользуются игры жанра «королевской битвы», к которым относятся, например, PUBG: Exhilarating Battlefield и PUBG: Army Attack. Этот жанр окажет большое влияние на развитие рынка, считают аналитики.